суббота, 20 марта 2010 г.

Коротко и весело

 Решили мы вчера с мужем начать бегать. Оделись как настоящие бегуны в спецальные штанцы и бодро выбежали на бордволк. Пробежали мы недолго. Я выдохлась после 8 столба, муж пробежал чуток больше. Шла я себе и пыталась восстановить дыхание, пока муж выплевывал легкие. Я оправдала себя тем, что мне тяжело бегать, т.к. сиськи отросли большие и когда подпрыгивают, то бооооооольно. Что уж придумал себе в оправдание муж я и не знаю. Он худой как глиста в шоколаде, а бегает не дальше чем я.

В общем на семейном собрании было решено, что прекращаем пить пиво-вина-тяжелые напитки, и начинаем пить соки-воды-молоко. После чего нам надо было уехать в соседний город ибо там мы ищем себе жилье. Пока искали, наши ноженьки устали, желудки переработали печеньки с молоком, и захотелось кушать. Решили не особо изгаляться и съесть по настоящему всамделешнему гамбургеру в хорошем месте. Пришли, в ресторанную часть садиться не захотелось, решили сесть в бар. А как в баре без выпивки? А вот так, подумали мы и заказали воду. Но не тут-то было. Нам показали хеппи-аур меню где пиво и коктейли были по 2 доллара, что радовало корман русского человека. В общем через пару минут борьбы с собой мы сидели с пивом и коктейлем. Кушали чинно и благородно пока к нам не подошел бармен, который поставил первернутую стопку напротив каждого и был таков. Сидящий рядом сосед довольно ухмыльнулся, дескать кто-то купил нам еще по напитку. Ну мы люди не гордые, халяву любим, поэтому решили что здоровый образ жизни у нас завтра, и выпили за чье-то здоровье еще по напитку.

Вот такие вот они, непонятные и богатые американцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий