четверг, 5 февраля 2009 г.

Вторая пятерка четвертой десятки:)



(Предыдущие версии можно найти где-то примерно тут)

1. Стараюсь доводить начатое до конца, иначе оно меня раздражает и гнетет.

2. Недавно, сев за руль после 10-дневного перерыва, поняла с сожалением, что так и не научилась ездить в своем ряду без разметки. Поэтому ненавижу широкие дороги, где не нарисованы полосы движения: лично я не соображаю, где заканчивается соседняя полоса и начинается моя, а также в каком направлении нужно ехать, чтобы продолжать движение строго параллельно обочине. Зато на улицах с 1-2 полосами в обе стороны (ну и там где нарисована осевая!) чувствую себя куда спокойнее и увереннее.

3. Чай и кофе я пью без сахара.

4. У меня был опыт работы на ТВ. Причем и там я выступала в роли швеца, жнеца и на дуде дудеца: была и режиссером, и ведущей, и журналистом, и сценаристом, и только что камеру не таскала (потому как не доверяли мне её). Дело было в моем родном городке типа деревушка, и около года я там вела еженедельную авторскую программу. Став, между прочим, первоооткрывателем жанра: до меня на местном ТВ кроме мультфильмов, рекламы и кино, не было ничего иного. Было приятно узнать, что в дальнейшем после моего отъезда там даже стали делать какие-то новости; впрочем, потом все затухло, и не знаю - живо ли само телевидение...

5. Если кризис грянет громче, я выживу и в деревне. Сажать/копать картошку, кормить скотину, доить корову и убирать в сарае я в принципе умею, только не великий любитель этого дела. Могу перебрать овечью шерсть, только прясть не получается, впрочем, пробовала очень давно. Про связать (хоть носки, хоть свитер, хоть шарф-шапку) я тут уже писала. Еще могу ткать ковры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий