четверг, 5 февраля 2009 г.

королевство коридоров

..А когда первичный голод наскоро утолен, есть еще несколько минут, чтобы поглазеть по сторонам. В столовой лучше всего видно, что такое гостиница. Это маленький город, на самом деле. Тут рядышком сидят повара в высоких белых колпаках, широких штанах и фартуках, охранники в их черных костюмах, в голубеньких двоечках - горничные, в красных футболках с бейджами на шеях - сотрудники фитнес-центра и аквапарка. Здесь же, без опознавательных знаков, работники бумажного труда - бухгалтерия, юристы, прочие клерки. Швейцары. Менеджеры. Девушки с ресепшна в синих костюмах. Какие-то ребята в одинаковых серых жилетках. Электрики, грузчики, сантехники, строители... Чувствуешь себя как на ролевой игре: все эти группы, классы, костюмный антураж, кастовость, и у каждой группы свои какие-то особенности, своя жизнь здесь, свой язык, свои шутки...

Мир загадок и тайн - королевство персонала - цокольный этаж. Подсобные помещения. Коридоры здесь раскрашены в разные цвета по непонятному мне принципу: розовые коридоры, зеленые коридоры, голубые коридоры, желтые коридоры, серые коридоры. Сперва цветовая гамма сбивает с толку, но скоро становится ясно, что с ней легче ориентироваться.

В первый день я уже заблудилась в этом муравейнике, попав не в те лифты и приехав на какой-то закрытый этаж, очутившись в месте, больше всего похожем на сцену для съемок кино. Какой-то закрытый павильон, где идет ремонт. Темно, вокруг странные сооружения, много непонятной аппаратуры, сквозяк, акустика огромного пустого помещения. К счастью, на мой стон о помощи из-за декораций вышла пара строителей. Выслушав мои объяснения, ребята развели руками - они не могли указать мне дорогу обратно в мир живых, так как эта часть здания считалась недоступной. Посоветовали мне выйти на улицу и зайти через центральный вход. Что я и сделала.

После третьего дня в гостинице я, наверное, смогу найти дорогу в столовую с закрытыми глазами - но предпочитаю держаться правой рукой за стенку, пока иду по коридору. За зеленую стенку, потом желтая по правой руке... и не отвлекаться. Черт разберет, что еще может скрываться в дебрях этого монстра архитектуры.

Вчера относила какой-то акт в бухгалтерию. Видела бухгалтеров, ыыы!.. Желтенький коридорчик такой, куча офисной техники и бумаги-бумаги, кипы и горы бумаг... Класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий