четверг, 5 февраля 2009 г.

Моё аниме

Аниме захватило мир)куда ни глянь все смотрят аниме,а раньше я помню вишел мультик Сейлор Мун,и мало кто его смотрел,а я вот со своими подружками смотрела.мне нравилось,до сих пор вспоминаю с улыбкой на лице)и бывшие подружки в телефонной книжке записаны как Минако,Маккото и Рей.мы даже похожи были на героинь,ну кроме меня у меня волосы не синие)))

Вот что я нашла про них:



Рэй Хино (яп. 火野 レイ Хино Рэй)

Являясь синтоистской священницей Рэй может чувствовать присутствие зла и изгонять духов даже не превращаясь в сейлор воина. Становясь Сейлор Марс, она также получает способность управлять огнем. Она занимается в частной католической школе в отличии от других девочек. Она единственная из всех персонажей обладает чисто японской внешностью.

Макото Кино (яп. 木野 まこと Кино Макото)

Очень высокая и сильная для японской школьницы. Превратившись в Сейлор Юпитер, может управлять молниями и немного растениями. Родители Макото погибли в авиакатастрофе, поэтому живет сама по себе. Владеет каратэ и хорошо готовит.

Минако Айно (яп. 愛野 美奈子 Айно Минако)

Изначально сражалась одна в образе Сейлор Ви (Sailor V), но потом присоединилась к остальным воинам. У Минако есть спутник - кот Артемис. Она превращается в Сейлор Венеру, воина любви. Является лидером внутренней четверки охраны Сейлор Мун. Минако мечтает стать известной певицей и идолом, поэтому посещает все пробы, которые только может.

Ами Мидзуно (яп. 水野 亜美 Мидзуно Ами)

Другой распространённый вариант произнесения фамилии - Мицуно. Тихая и умная одноклассница Усаги. Ходят слухи, что её IQ равен 300-м,[10]. Она может превращаться в воина по имени Сейлор Меркурий, использующего силу воды. Мечтает стать врачом, когда вырастет.Она мне нравилась больше всех.

На этом просмотр моих аниме окончен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий