четверг, 5 февраля 2009 г.

все хорошо!

В колонках играет - Ю.Бужилова - Спи

Неужели жизнь не придумывает ничего нового?закончилась фантазия?Или удары по одному и тому же месту однажды приведут к летальному исходу?

Глядя в зеркало..я вижу..я вижу свое тело..я вижу мелкие морщины под глазами,я вижу черные круги от недосыпания..я вижу во всем этом свою жизнь.За каждой из этих мелочей скрывается история!За чем-то скрывается улыбка..за чем-то слезы!За чем-то непомерная тоска и печаль,а за другим поход в кино на дурацкий фильм,но с любимым!Жизнь состоит из мелочей...мы это знаем,но постоянно забываем...не обращая внимая на эти самые мелочи,а лишь на что-то глобальное,на то что переворачивает нашу жизнь,если не на 180 градусов,то по крайней мере на 90.

Звонок...и я слышу...

недосказанность...

пусть...

только почему мы боимся сказать...если уже нечего терять!

ведь ничего не изменится...

сбитое дыхание..порыв...

но "нет"...

страх?...страх потерять?...навсегда?...что это...или просто взрывы эмоций?...

мы делаем больно...потом вспоминаем.. потом становится слишком поздно!...

Что скрывается за фразой "все хорошо"?..неуверенность?или мы сами пытаемся себя убедить в том,что у нас все хорошо?...по щекам стекают соленые капли...но я снова и снова буду повторять,что "все хорошо"...но слова не значат ровным счетом ничего..если ты знаешь что происходит в действительности...

-Все....хорошо---

Комментариев нет:

Отправить комментарий