понедельник, 23 марта 2009 г.

Семнадцатое марта 2009 года.

Семнадцатое марта 2009 года.

Попытаюсь рассказать про весь день.

Дорога.

Выехали из Томска в 7.10 утра. Для этого пришлось встать в половине шестого, при том, что уснула я где-то в час ночи, хотя специально легла в одиннадцать. Мы ехали в Новосиб вчетвером: Ириска, Сирена, Маша и я. В принципе, дорога прошла без приключений. Единственное: когда спрашивали друг друга "что слушаешь в плейере?" ответ был один: "Гаруууу))". Ехали примерно 5 часов, соответственно приехали в 12, долго стояли на остановке, пытаясь определить на каком автобусе ехать к Оле-Касперу. Там же приглядели для Гару сувенир: пакет "50 лет Транссибу" и книгу "Камасутра в картинках", но все-таки решили от таких сувениров воздержаться )

День.

Когда мы в Томске "планировали" наше пребывание в Новосибе, у нас было много идей и планов: сходить погулять, зайти в паб и вообще, может, в Икею. На деле все получилось совсем не так, а намного лучше)) Тут небольшое отступление: я вот с тех пор как познакомилась с местными франкофонами не перестаю удивляться тому, как спокойно относятся их домашние к нашим встречам. Видимо уже давно привыкли. Насчет такой потрясающей терпимости моих домашних я очень сомневаюсь. Так вот, мы пришли к Оле-Каспер и все время до концерта провели у нее. Это было просто супер!!! Я наконец-то познакомилась с Таней и Лерой, а еще с Олей-olgreen и Лизой. Мы пережили вместе эпопею с Таней и ее офигенными перспективами в Красноярске, выпили и закусили за встречу, Св. Патрика и Даниэля! В конце концов, собрались на концерт, хотели выйти в половине шестого, чтобы успеть за цветами и потусоваться в театре. Но, разумеется, вышли мы без десяти шесть, пока покупали цветы, так и вообще началась легкая паника, что опоздаем. Пришлось ехать на автобусе, потом бежать по подземному переходу. Конечно, мы успели, но все равно было страшновато )

Вечер.

Прибежав в театр, поспешно раздевшись, мы пошли в зал. Билеты, как известно, у нас были на третий ярус в самый последний ряд. Ну, новосибирцы туда и отправились, а томичи и красноярцы пошли другим путем. Конечно, было страшновато, что выгонят, но нам кое-как удалось продержаться до того, как отключили свет и остаться в партере. И надо сказать, что зал был полон под завязку, поэтому люди даже стояли и поэтому, видимо, нас приняли за тех, у кого места стоячие.

Во всей этой суматохе, я уже и "забыла", что сейчас будет, и когда сразу после отключения света, на сцене вдруг оказался Гару и запел What's the time in NYC, ощущение было "это что, он??". И полное оцепенение. По-моему, так было у всего зала, и только после первого куплета, все вдруг как будто поняли и начали орать, как бешеные, и я тоже, эмоции моментально зашкалили, ЭТО БЫЛ ГАРУУУ!!! Настоящий, поющий. Как-то до конца не верилось, что я его увижу, потому что, блин, ну это же нереально!! Гару в Новосибирске, совсем рядом, я его вижу!!!

Но видно всё же было недостаточно хорошо, потому что мы стояли в конце партера (что бы было, если бы мы сидели в конце балкона!), и постепенно мы все перебежали в проход справа от сцены и уселись там на коленях. С тех пор мне снесло крышу окончательно, и я уже почти ничего не осознавала. Этот концерт. ведь словами не передать энергетику Гару, дикий восторг и счастье от его присутствия, его глаза так близко, когда дарила цветы, что опять возникла мысль о нереальности происходящего...

В целом, Гару для меня всегда олицетворял позитив, жизненную силу и бешеную энергетику. Все это было на концерте и в намного превосходящих мои ожидания размерах... Я очень благодарна Гару за этот концерт и вообще за это его турне в глубь России, и я верю, что он еще вернется!!!

Кроме того, я благодарна ему еще и за то, что благодаря его концерту познакомилась с замечательными людьми: varas, Tatianie, kasper, tellequelle, olgreen, Лерой и Лизой!!

Моя сама удачная фотография с Ириной головой и Таниной рукой)) Ну и Гару там где-то

Комментариев нет:

Отправить комментарий