понедельник, 23 марта 2009 г.

Еще фоточка

А вообще...



В клавеатуре тает шокколадка. Мироха валяется под моим стуло, на котором я сижу. Видно, ему нравится. А я настраиваю себя что все отлично, все просто за****.



Тысячу раз сморю на себя в зеркало и опять не знаю чего хочу. Опять положила деньги на комод и хожу во круг них, яки лиса-потрекевна. Перекраситься опять? Волос скоро вообще не будет и я вложу свои сбережения в парики. Опять что-то мне не нравится...



Еще бы знать что.



Была всех цветов радуги и с косами. Обратно в черный? Или может еще раз в красный?



А собсно у меня обновки. Хоть какая то радость, пока сидю дома.



ЗНАЕТЕ КАК ТЯЖЕЛО СИДЕТЬ В 4 СТЕНАХ, ВСЕТА БЕЛОГО НЕ ВИДЕТЬ И ТОЛЬКО СЛЮНКИ ПУСКАТЬ НА ТУСЫ?



Вот и приходиться довольствоваться малым. 



Получила сертификат проф. косультанта косметической компании. Работаю уже 6 лет там, а сертификат только сейчас решила получить. В воскресенье отседела положенные 3 часа.



Скупаю ежемесечно тонну продукции в компании, стала постоянным покупателем в "Летуаль"  (вообще не сильно дружу с такими магазинами), но очередные духи ушли в мой шкаф- черную дыру. А выбрав часок, пока дома кто-нибудь занимает моего мавра ошалевшим веником ношусь по магазинам. Помоему я лечусь шопингом? О_о  



Интересно, это со мной надолго? А тож кризис-полдорожание-денег ни каких не хватит...





Комментариев нет:

Отправить комментарий