понедельник, 23 марта 2009 г.

по следам "Шопоголика"

Недавно просмотрела в домашних условиях  фильм "Шопоголик." Как-то слишком часто встречалось мне это слово. Сначала в книжных лавках в аэропортах, а потом в и-нете. Посмотрела аж два раза, что фильм, на мой взгляд, не заслужил. Совсем не то легкое кино, которое бы я стала смотреть снова и снова, чтобы просто расслабиться и ни о чем не думать. Тема шопиголизма, на мой субъективный взгляд, не раскрыта и выглядит очень плоской. Хотя, мне ли говорить. Я шопоголизмом не страдаю, или страдаю , но в другой форме. Я конечно люблю походить по магазинам и выбирать одежду, обувь и проч. Но в моей гуманитарной голове, при виде понравившейся вещи, начинаются сложные логические и математические процессы, которые чаще не приводят к покупке, чем приводят.

Итак, возвращаясь к "Шопоголику." Второй раз я пересмотрела фильм, исключительно по причине того, что неоднакратно встречала отзывы, что после фильма народ ломанулся шопиться. Я решила проверить, неужели этот фильм и аутфиты главной героини могли воодушевить людей на растраты.

После первого просмотра у меня в памяти остались лишь пятна из яркой и разноцветной одежды. А из вещей мне понравилось только бирюзовое колье главного редактора журнала "Аллет." При повторном просмотре-изучении вещей, к нему добавилось еще одно кольев в виде якоря, но уже принадлежавшее главной героине. (Просто у меня страсть с крупным украшениям:) Одежда и обувь никак и ничем меня не зацепили, и уж тем более не вызвала желание обладать чем-нибудь подобным. Что ж, старость - не радость. Предложенная в фильме форма одежды, вполне, простота и лаконична, в другом цвете такие вещи каждый из нас встречал множество раз. И я совсем не против сочетания подобных цветов, мне даже они не кажутся необычными. Каких только сочетаний я не встречала за пол жизни среди одежды и тканей. Просто то что я увидела на экране, лично мне не кажется настолько интересным и практичным, чтобы дать ему право на жизнь в моем гардеробе. Чай не в военно полевых условиях Нью-Йорка жить приходится.

Но может быть кто-то и хочет одеться как "Шопоголик"

   

       

  

 

 

А сюжетная линия у меня вызвала чисто практический вопрос. Как рядовой, никому неизвестный журналист, пусть даже и талантливый, работающий в журнале вроде "Садовод и огородник," получающий зарплату от 30 до 40 тысяч в год???( до работы ли ей, когда она целый день шопится и перед ее глазами постоянно пробегают картинки тех вещей, которые просто жизненно необходимы), мало интерисующийся темами на которые ей приходится писать, живущий в Нью-Йорке, страдающий маниакальной страстью к приобретению дизайнерских вещей, пусть даже и на 50-70% распродажах (конечно они бывают и 90%, но все же не так часто), имеет долг по счетам чуть больше шестнадцати тысяч. Пусть даже у нее и 16 кредитных карт. Но какой у нее может быть скор, чтобы на этих картах было больше полутора тысяч кредита. Вот не верю я в это, особенно, при том кол-ве вещей которое у героини вывалилось из шкафа, не верю!

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий