понедельник, 23 марта 2009 г.

заметки выходного дня

ну что я могу сказать

выходные удались на славу

начну-ка я пожалуй с суботы)

не удалось выспаться из-за этих грёбанных карточек,но всё же 4 часа здорового сна ещё и без жуткого подьёма  - это было уже прекрасно. К тому же ложилась спать с весьма сумбурными мыслями в голове. Выйти из душа в час ночи и обнаружить сообщение в аське от него - хм,такое не каждый день бывает,его правда)

Но всё же проснувшись от совершенно дебильного разговора с ИльюшейКирюшей,которые пытались отговорить меня от тренеровки, чуствовала я себя прекрасно. Душ,собственноручный приготовленный завтрак,неспешность... день имел все задатки стать показательно-отличным) Немного сбившись с графика поездки на трешу,опоздала. Но это лирика. Такой чудесной тренеровки я не припомню давно. 4 вида,3 часа треши. Все измотанны. Последний вид. Катя выходит делать 1 из своих самых не любимых в прошлом видов - мяч. И вуаля,всё просто шикарно) Поражаясь собственным возможностям,я услышала просто гениальную фразу от тренера: "Вот смотрите и учитесь у старой тётки как нужно работать))))" Я рыдала от смеха,честно))) Ну да,согласна,для гимнастики я конечно старуха,но всё же было очень потешно))) Преспокойное продвижение домой,медовая пахлава для Влада,медитативное состояние в метро)

а вот уже и 3 часа и встреча с Элли на ЛТ. Разошлись мы немного в географии Киева,но это такое)

Поход за подарком,после - Лесная,замёрзшие руки и ноги)

Некоторые радости Лесной---->

 вот такие чудо ска-штаны необьятных размеров)))

  и не менее позитивный пояс за 1 грн с гламурной пряжечкой,которая не влезла)

Вобщем Лесная как всегда безумно подняла настроение чудо комплиментами от людей непонятных национальностей,поясами и шарфами по 1 грн,и вечноулыбающимися и торгующимися людьми)) Вобщем круто)

Затем следовала Шулявка,кафешка в Большевике и прогулка в центр с твёрдым намереннием поесть суши,которая завершилась походом в Макшлак))) Ну кто бы сомневался вприниципе))))

Итак,подведём краткий итог: 6 часов позитива с Элли не приседая дольше чем на 5 минут - это просто шикарно! Хочу ещё! Спасибо за просто отличный день)) Далее следовал заход к Бочаровой на чаёк,и компактная доставка домой) А дома - шик,блеск,красота. Вкусненько покушав,Катенька лягла спать(не падать в обморок) в 12!!! часов ночи. Да да,и такое бывает в моей жизни))) Отоспавшись по самое нехочу,проснулась от звонка моего чудо френда из Англии. И вот она радость - дома опять тишина и покой) Опять тихий завтрак в одиночестве,опять задатки перкрасного дня) Итак,очутившись к 2м часам на Крещатике,я искренне пожалела о том,что не оделась в какой-то костюм полярника. Согласитесь,снег с дождём+ветер - не лучшая погода для 22ого марта и для прогулок особенно. Соответсвено идём в кафе. Чудно попив фраппе в Кофе Хаузе и поболтав о жизни,мы скоротали полтора часа. А что же дальше? Конечно же гулять)) И пофигу на погоду!

Таким образом гордо промаршивовав под осадками приблизительно час,Катя оказалась дома. И что вы думаете? Стоило было зайти домой как тут же небо прояснилось,погода чудесная. Не,ну только с моим счастьем такое возможно)

Итак,отогревшись,я торжественно потопала с мамой за покупками. Стандартная процедура выходного дня. Далее - вкусности,контакт,гимнастика.... и так до сейчас)

Сказать что я люблю гулять - не сказать ничего) Спасибо за мего выходные всем,кто принимал участие. Надеюсь на скорое повторение радужных событий. Ваша Катерин ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий