четверг, 19 марта 2009 г.

. Решила нарисовать кувшинку-один из красивейших цветов нашей местности.



 

Нарисовала картинку для проекта "Цветочные открытки "

. Решила нарисовать кувшинку-один из красивейших цветов нашей местности. Оказывается  бутоны кувшинки появляются над водой рано утром и распускаются , как только лучи коснутся поверхности воды. А вечером опять уходят под воду и так до следующего утра при условии, что день будет солнечным. Весь день цветок поворачивается за солнцем, никогда не бывает в одном положении.. Вот такой солнечный цветок(как и я ).

Существует поверье, что ночью цветы превращаются в русалок и водят хороводы. Славяне называют кувшинку " одолень-трава", напиток из неё приворотный , а корень защищает от всех бед.

В скандинавских странах считается, что с цветком на свет появлятся маленький эльф и умирает месте с  этим цветком.

В ДревнейГ реции есть миф, что кувшинка появилась из тела , погибшей от безответноц любви к Гераклу нимфы.

А у индейцев кувшинки появились из искр звезд, которые столкнулись, пытаясь поймать  стрелу великого вождя.

На первом курсе , когда я с моими  подругами однокурсницами была на пленере , около нашей местной речки, я вытащила корень кувшинки. Очень хотелось, начитавшись славянской мифологии обладать "одолень-травой ". Добывала я его по колени в иле(ужас! ) нужно было ещё и с добрыми словами, обязательно только руками(срезать нельзя, стебель истечет кровьюи русалки разозлятся), под хохот моих подруг и , бормоча каие-то милые слова, я всё-таки его вынула, стебель безумно длинный!  Корень, действительно похож на хвост рыбы, даже структура напоминает чешую. Потом он высох и хранился, а, где теперь даже не знаю))

Вот , вспомнилась, такая история и нарисовалась такая картинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий