четверг, 19 марта 2009 г.

Судьба, подай мне этого гения, ну пожалуйста!!

Макарка. Сергей Макаров. г. Петербург.

(черт, он еще ЭТО ПОЕТ голосом на три октавы и с великолдепной игрой на рояле!!!)

Марш предпоследнего сна

Этой ночью тебя поцелует беда

И постель обожжет твой непрочный каркас

И проявится страх воевать в городах

Твоих мыслей, надежд, преступлений и глаз,

И чуть- чуть недостроенный город любви

Ляжет белым песком на холодную степь

И на месте его встанет спазм на крови

И набат загремит будто ржавые цепи

Из ворот чередой по пыли побредут

Мертворкрылые птицы, ты слышишь их шаг

На щеке, на руке, на душе, там и тут

Ты лежишь, неподвижен до звона в ушах

Ты от сердца до кожи сминаешься в фарш

Но все новые раны всплывают со дна

И с какой то из них начинается марш

Марш предпоследнего сна

Один на скомканном шелку ты давишь криком гидру боли

Один на скомканном веку, один на скомканной неволе

Я тебя люблю, я тебя пойму, я тебя возьму, я тебя умру.

А снег уже падал тысячи раз на тысячи губ и тысячи глаз

И плакал под тысячью ног

Снег странствует в поисках чистой души

Свободной от правды и ото лжи,

Но это не должен быть бог

Ощерен в косматом упорстве своем

Метается белый искристый обьем

Но это не должен быть бог

Снег странствует в поисках новой души

Где мудросьт с любовью равно свежи

Но это не должен быть бог

Это не должен быть бог

Один на снеговом шелку ты вяло борешься с тоской

Как много соли и песку, как мало моря под рукой

Тебя сьедают злость и лень, но мертвокрыла твоя тень

Пролетают со скоростю тьмы две ночные грозы - страх и ярость

Мертвокрылые птицы хромы, они больше похожи на старость

Я соберу для вас травы и постелю возле камина

К чему хитрить, я знаю, вы мне только что смотрели в спину

Да-да, я знаю, вы теперь уже вошли, я слышал запах

Неугомонный белый зверь на меховых неслышных лапах

Хотите в прятки? Я готов - одна беда, все вышли свечи

Но я нарву для вас цветов и постелю себе на плечи

Вы подойдете, милый зверь, и я схвачу вас - вы не против?

Нет, я не запираю дверь, вы, без сомненья, на свободе!

Хотя, по правде, двери нет, и, сколько помню, нет и окон,

С тех пор, как отключили свет, уж я не покидал свой кокон

Я на столе возле тахты лежу, в какой-то шелк укутан

Я что-то врал вам про цветы? И вы поверили? ОТКУДА...

Неугомонный белый друг, ах, где вы были прошлым летом

Я вас искал во тьме вокруг, я звал, я видел сны со светом

Нет-нет, я сам всему виной, вполне заслуженный урок

Но

Зачем вас не было со мной

Зачем вас не было со мной

Вдруг вы нашли бы дверь и окна!!!

Бей стекло глаз

Режь пальцы осколком

Ты еще жив, но (далее запись неразборчива)

Пора спать, пора спать

Белым дымом по дыму закружилась истома

Пора спать, пора спать

Завтро утром подымут, унесут вон из дома

Пора спать, пора спать

Все бледней я во сне, все длинней многоточье

Пора спать, пора спать

Пора стать белым снегом, пора стать белой ночью

Пора спать, пора спать

Жизнь отложим назавтра, много слез, много слов, много лжи и вина

А сейчас

Пора спать

Так советует автор "Марш предпоследнего сна"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий