четверг, 19 марта 2009 г.

Лольки

Эх...ну почему мне должны нравится такие вещи?Они ведь недоступны и дороги....не ну все достать можно, но дорого....не помоим финансам, которые совсем отсутствуют....но ГотикЛолитные вещи прекрасны, все эти рюши, кружева при том в таким серьезных мрачных цветах...красота!Я бы хотела много-много таких шмоток!Но не уверена, что я бы их носила)В данном случае меня поймет только Полосатый...еще в инете нашла мечту...синий парик....ааа....хотю хотю хотю..., , , *_* И лольскую одежду))))Провести бы пару таких фотоссесий)Но такой стиль мне не пойдет)Не та внешность, а я не люблю когда люди одеваются так как им не идет( И сама такому примеру следовать не хочу, но когда я буду зарабатывать я обязательно куплю себе такие вещи!!!!!И будет моя душа радоваться!!!!И буду я еще счастливей)

Вот пару вещичек, которые мне ну очень хочется!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий