четверг, 19 марта 2009 г.

Год мха

Торжественно объявляю этот год годом мха! Он меня потряс еще зимой в Исландии, там кроме него ничего не росло совсем. Все кусты и деревья, которые исландцы умудрились сейчас насажать, завезенные. А вот мох, он вечен! И вечно зелен!

А вы видели, как цветет мох?

Я вот нет. Сегодня увидела впервые и была потрясена до глубины души!

У нас тут все горки, пригорки и ограды тоже во мху, почти как в Исландии. Но вот на одной горке, куда солнце попадает во второй половине дня, мох выпустил ростки! Это нечто! Малюсенькие травинки! Жаль, нет у меня макрообъектива, только вот так получилось снять. Но я влюбилась!

Вы себе даже представить не можете, какое оно все маленькое и тоненькое! Тоньше милиметра наверное. Высотой сантиметр где-то, полтора максимум.

Кроме мха я сегодня насобирала в фотоаппарат целых букет первоцветов!

Что-то беленькое, растет прямо из камней.

Из камней еще растет много всякого, травка да мини-папоротники.

Вылез первый одуванчик.

На таком синеньком цветке я вчера увидела первую пчелу-жаворонка. Не спится ей, видно. Но еда появилась, надеюсь, ей достаточно.

Начали цвести крокусы.

Распускаются нарциссы.

Этот самый первый нарцисс в нашей деревне) Вчера еще был бутоном)

Прямо у нашей ограды тоже что-то повылазило, интересно, во что это вырастет. Чувствую, через неделю, весь город по уши утонет в цветах. Точно будет, где обедать пчелам)

А вот деревься все еще молчат - листьев нет, да и почек тоже почти нигде не видно. Но ждем-с;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий