четверг, 12 марта 2009 г.

Мари..

Почему ты опять грустишь? Я же так стараюсь тебя... хм... привести в себя! Подарки привезла! Даже не удержалась и показала раньше времени... :,-) А ты все грустишь. Поддерживать и сочувствовать я абсолютно не умею. Меня не учили. (хотя мама говорит, что я поддерживаю людей отлично, все получается... но я не верю... ведь ты - грустишь...) Даже не было практики! Т.к. не было друзей... хотя одноклассницы ревели много, но я лишь стояла рядом и смотрела на них таким сочувствующим взглядом, на какой только была способна (по-настоящему - никак)... ну, или просто проходила мимо ничего не сказав. А все-то сразу "Что случилось?", "Почему ты плачешь?", садятся к ней и начинают утешать, чуть ли сами не плачут... Так раздражает...

Суть в том, что я бы хотела тебя "пожалеть", как называется... Но я не умею, да и согласия твоего нету на то.

Я психолог по натуре, так что могу помочь лишь разговором... А психологам тоже в жизни тяжко. они понимают себя, а их - никто...

Так что этот пост для тебя... Здесь можешь выказываться, а я чем смогу - помогу. Я сюда заглядываю сюда чаще, чем в контакт или еще какую соц. сеть...

Это тебе:

Эта фотография одна из первых сделанных мной. Правда ведь не похоже на фото? Будто картинка! :) Ее точная дата и время "24 июня 2008, 9:39". А вообще первая фотография вот ( 12 июня 2008, 12:56):



Это по пути в Лен Область - в Павловск.

Я тебе вот что скажу... Хочешь - грусти, плачь, скучай... но никогда не теряй своей яркости,, радости, отзывчивости, красоты, завораживания души и цвета... Как этот цветок, посвященный отныне и тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий