четверг, 12 марта 2009 г.

Я горжусь))

Не знаю почему,но меня вдруг пробила на то что бы написать я горжусь своими родителями,пускай они не работают на работах с огромной зарплатой,они не президенты,но все же, я хочу поделиться с вами о них)))

Мои родители познакомились очень примитивно,но дело было так моему папе было 26 лет, и его дедушка знал,что пора бы папе семью завести начал таскать по девушкам,но однажды принес в его к его другу Саша))) так вот папа долго сидел у них, и вдруг говорит я ухожу, дедушка сказал жди сейчас, и в это время заходит моя мама, она была в юбке на каблуках, и очировала папу своей походкой,папа сказ я когда ее увидел понял она моя, а мама подумала,все он от меня не куда не дениться)))

Они начали встречаться общались по вечерам гуляли, а потом однажды придя в госте к маме один родственник запер их,папа спросил если ты любишь другого я уйду,мама нет нечего подобного))) Свадьбы состоялась 19 февраля,сначала родилась Елена))) через год Лианна,папа уехал в сибирь в Когалым,он работал с Алек 1))) а потом привез маму и сестер жили трудно, на полу растили лук,было холодно,мама грела детей,они дежурили ночью мама, днем во время обеда папа)))

А через 6 лет появилась я уже в нормальных условиях,жили в 2 комнатной квартире,мама устроилась на работу а за мной смотрели мои старшие сестра и папа, он нас учит читать,считать,писать, цветам,числам,домино,шахматам, и шашками)))

Мама всегда удиляла нам время, потом нам дали 4 комнатную Пап работал начальникам котельной,мама хлоратором в водоканале)))) Я поражалось тому что у нас всегда была еда,одежда,сладкое,фрукты мы питались как надо)))

В школе проводились мед смотры я была самой здоровой,хотя у предков которые имели большие деньги дети были не здоровы плохо питались)))

А еще я помню свои первые шаги странно я пошла, сама сестра первые увидели, а потом мама пришла с работы я с зала помчалась и обняла мамины ноги и видела ее слезы радости,что я хожу))) Боже как все это приятно вспоминать,да я много доставила хлопот предкам, я была испорченым во всех правилах, не хочу говорить что я натворила,но мне стыдно за все что я сделала, и теперь я понимаю это и говорю Я горжусь своими родителями и очень сильно их люблю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий