четверг, 12 марта 2009 г.

Без заголовка

Приснившийся ночью бред требует увековечения.

Началось все в разрушенном греческом амфитеатре. Ну, по крайней мере я с этого момента запомнила.

Находились в этом странном месте вечером я, Свиридова Оля и декан. Разворачивая ватман, расчерченный диодами-транзисторами-триггерами, декан сообщил мне, что до завтрашнего утра мне нужно сделать то же самое по своей курсовой по АКИТП. Похлопав глазами, я слегка офонарела от известия, Свиридова улыбнулась и сообщила что-то ободряющее.

Смеркалось. (с)

Ватмана было не достать, курсовик надо было еще закончить. Отчего-то я села в поезд, направляясь домой. Город был чужой - об этом свидетельствовало хотя бы то, что дома были одно-двухэтажные, беленые и с черепичными крышами. В поезде полно людей, и тут я сообщаю машинисту (!), который отчего-то сидит в том месте, где обычно располагается водитель автобуса, что у меня-де завтра страшная сдача, мне нужно чертить на ватмане схему, ватмана нет, мыслей нет, времени нет.

В городе акации.

А поезд прикольный. Смотришь снаружи - поезд. Изнутри - автобус.

Далее идут какие-то каскадерские трюки на рельсах, которые слишком сюрреалистичны, чтобы внятно их описать - в итоге мы с этим самым машинистом вываливаемся на набережную у Родопского бульвара, что в Махачкале.

Акации.

Направляемся искать злополучный ватман, я считаю минуты, уходящие в никуда и уже вижу приказ о своем отчислении. Далее мы болтаемся по городу, ватман-ватман-ватман, и почему-то расходимся.

Затем уже две сюжетных линии.

Моя знаменательна лишь тем, что я снова встречаю декана, причем за пазухой у меня бутылка вина, по форме напоминающая бутылку коньяка "Ной" - широкая такая. Вино розовое, пахнет цветами и фруктами.

Может, компот?

Может и компот, но я эту бутылку выдуваю в одно литсо, и хожу впоследствии хмельная и грустная.

Машинист тем временем встречается со своей девушкой, у них происходит какая-то ссора, в итоге, когда я встречаю его снова, мне говорят о том, что гребаный ватман я отправляюсь дальше искать одна.

Темно. Акации. Фруктово-цветочный запах вина тает в воздухе. У меня кружится голова, и очень хочется плакать.

Что я, собственно, и начинаю делать. Попутно укоряя в том, что меня бросают в темном городе одну искать ватман, и что я не успею, да еще и пьяная. И ватман! Oh weh, oh weh, oh Leid, oh weh!

Действительно, горе-то какое.

В ответ на меня наставляют премиленький револьвер.

Вспышка.

Я просыпаюсь с сознанием, что всё - пить надо меньше, иначе за ночь курсовик по АКИТП не сдаааам.

За окном - огромный черный крест на белом поле. Стаял снег над теплотрассой. И началась весенняя распутица - тает все. Вода, кругом текучая, громкая, остро пахнущая вода.

А сегодня я купила последние пять с гаком метров льна в Алвисе) Счастье аццкое, сажусь перешивать двухнитку в лен. И шерсть надо искать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий