четверг, 12 марта 2009 г.

О ВЕЧНОМ...ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ,,

1.Смола как слеза на полене,

Вечерний загадочен свет,

Есть женщины в русских селеньях...

А в прочих селеньях их нет!

Зайдите в селенья Гаити,

В селенья ЮАР, Шри-Ланки,

В селенья Канады зайдите

- Повсюду одни мужики.

Нет женщин в селах Занзибара,

Нет женщин в селеньях Мали,

И даже в снегах Антарктиды

Еще ни одной не нашли

Надрался ямщик из Гаскони,

А кони возьми и "ку-ку"

Кто, кто остановит Вас, кони,

В Гаскони на полном скаку?

Пылают пожары в Техасе,

Но некому с криком: "Ахти!

Там Вася! Там пьяный мой Вася"

В горящую избу войти!

Трясут катаклизмы планету

Под радостный вой воронья

Нет женщин, Вы слышите - нету

В угрюмых селеньях ея.

А мы тут такие-сякие

Все ищем ответ на вопрос:

К чему бы на баб из России

Такой потрясающий спрос?  

2. Женский словарь...

Да = Нет.

Нет = Да.

Может быть = Нет.

Я виновата = Ты еще пожалеешь.

Нам нужно = Я хочу.

Делай что хочешь = Позже ты за это поплатишься.

Нам нужно поговорить = Мне нужно пожаловаться.

Конечно, продолжай = Я не хочу, что бы ты это делал.

Я не расстроена = Конечно, я расстроена, идиот!

Ты такой мужественный = Тебе надо побриться и ты очень потный.

Конечно, ты очень заботлив = Ты можешь думать о чем-нибудь сегодня вечером, кроме секса?

Будь романтичнее, потуши свет = У меня дряблые бедра.

Эта кухня такая неудобная = Я хочу новый дом.

Я хочу новые занавески = И ковры, и мебель, и обои.

Повесь картину здесь = Нет, я имела ввиду вот здесь!

Я слышала какой-то шум = Я заметила, что ты почти уснул.

Ты меня любишь? = Я собираюсь попросить что-то дорогое.

Я буду готова через минуту = Снимай ботинки и поищи интересную игру по телевизору.

У меня толстый зад? = Скажи мне, что я красавица.

Тебе надо научиться общаться = Просто согласись со мной.

Я не кричу!! = Да, я кричу, потому что я думаю, что это важно!

 

3. У меня другое мнение, но...нет правил без исключений....

Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит: "Дети мои, у

меня есть вам 2 подарка, только вы должны решить кому какой.. Первый

подарок - писать стоя".. ну Адам громче всех орал и бился головой об

деревья, что он хочет писать стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила..

И Адам побежал по саду, радовался, прыгал, кричал, ссал на всё подряд! На

деревья, на цветы, на каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с

Богом..В молчании смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила:

"Боже мой, а второй то подарок какой??".. И молвил Бог: "Мозги, Ева..

Мозги..!

Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе он тут все обоссыт...

  

4. Мозг мужчины состоит из следующих блоков:

1. Датчик "Хочу есть. И пить разумеется!!!". работает всегда.

2. Сенсор "Хочу секса". К старости перегорает. Имеет три положения :

- "хочу".

- "хочу невыносимо".

- "здесь и сейчас".

3. Центр аудиовозбуждений. Входные данные:

- магическая некомпрессированная музыка, от 16 бит и выше, 44кгц, стерео и круче и проч.

- звук падающего в стакан алкоголя.

- благодарные всхлипывания удовлетворенной женщины.

4. Центр восприятия сортов пива.

5. Блок принятия стратегических решений. Решение по умолчанию - "А не пошло бы все в задницу... Еще два пива!".

6. Автопилот "Домой".

7. Генератор ответов на вопрос "ты где шлялся, скотина". Со временем из примитивного устройства превращается в высокоинтеллектуальный прибор с изощренной логикой.

8. Автоответчик "Дорогая, обсудим это позже".

9. Высокомощный глушитель совести.

10. Дальномер "Самка". В реальном времени рассчитывает тактико технические параметры на основе визуального распознавания. Особо продвинутые - позволяют сделать заключения типа "даст/не даст". В стандартной поставке - функции определения размера груди, упругости попки и проч. У эстетов - спец. примочка для определения интеллекта "дура/почти дура".

11. Генератор силы воли для занятия спортом. Часто ломается.

12. Датчик уровня заполнения алкоголем. У многих отсутствует.

13. Геонавигационная система "Hычка": на карте местности крестиками отмечены места заначенных дензнаков. При подведении мышки загорается подсказка суммой захоронения.

14. Регистры временного хранения результатов спортивных матчей.

15. Стопкран-блокиратор "Чужая женщина". У особо гнусных типов вандальски покорежен отверткой.

17. Маленький, нудный, потрепанный клон носителя. Имеет противный голос, не дает спать по ночам и носит майку "Совесть" . Hейтрализуется пунктом 9.

18. Имитатор бурной деятельности. Во всю мощность врубается в рабочее время.

19. Блок рубильников "хочу денег, хочу новую машину, новый цд-плеер, и т.д".

20. Симулятор "Домашний мастер." Хорошо работает в паре с рукозаточной машинкой.

21. Черный ящик "Душа". У многих - доступ только ограниченному кругу друзей и одной-двум любовницам. К старости никому не нужен и забит заархивированными воспоминаниями.

22. Hеоновая вывеска с надписью "интеллект". Иногда зажигается.

23. Анализатор ландшафта. с похмелья и по понедельникам дает преотвратнейшую картинку. Регистрирует полеты зеленых собак. Пишет на небе неприличные надписи.

24.Таймер. Пример программирования: "Пятница. Примерно 17.30. Сети."begun

  

5.ВСЕГДА ГОВОРИ ТАК, КОГДА ПОДХОДИШЬ К ЗЕРКАЛУ!

Ой, Боже ж ты мой,ну я просто кайфую!

По улице лебедем выплыву белым,

Улыбка направо,взгляд томный-налево

Все бабы, как бабы,а я - Королева!

И пусть я совсем не модельного роста,

Характер порою- не для слабонервных

Но все же во мне столько шика и лоска!

Все бабы,как бабы,а я -Супер Стерва!

И пусть все проблемы к чертям всяким сгинут,

А бывшие делают пусть харакири!

А я так решила: сейчас и отныне

Все бабы, как бабы,а я-то Богиня!

  







Комментариев нет:

Отправить комментарий