четверг, 5 марта 2009 г.

Подарки

Скоро 8 мата и я снова задумалась: почему не люблю подарки? В моей семье с этим было все в порядке. дарили то, о чем мечтал, чего хотел. Но вот не помню ни одного подарка на 8 марта. Ни от папы ни от мальчишек в школе.  Если и дарили книги, то вовсе не любимые. С этим я опережала сверстников и не только. Вспомнила - коробка роскошных цветных карандашей, которую папа привез из города. Наверное я никогда не умела мечтать о вещах, даже сейчас меня удивляет, когда слово "люблю" применяют в отношении тряпок, еды, косметики. Вот краски, хорошая бумага, кисти - всегда радовали, но все равно не могу сказать, что я это люблю. Как то бережно относилась я всю жизнь к этому слову. Именно любовь  нужно дарить на праздники и не только, но как быть в Международный Женский День, ведь мало кто любит всех женщин. Поэтому данный праздник никогда не любила - не люблю никаких обобщений. С другой стороны обидно, когда тебя некому поздравить, в то время, когда всех вокруг поздравляют. Может быть не стоит связывать поздравление с подарками? С этими пакетиками - брикетиками, штучками - дрючками? Дарили бы любимым женщинам чудеса. какие то поступки, которых они от вас давно не ждут. удивляли. со знаком плюс, конечно.  А то с мужьями у меня этот праздник никогда не получался - корпоративные вечера затягивались до ночи, а то и до утра. А утром 8 го представал полупьяный муж с помятыми цветами, который нуждался в опохмелке, отдыхе  и уходе. Не только у меня так было и есть. Запретить бы все эти корпоративы, пусть любимых поздравляют. Вот это и было бы настоящим подарком всем русским женщинам.



О чем мечтаю я сейчас? Чего жду от своих мужчин - друзей  в эфире? Конечно, музыки. Вы это умеете - вытащить что то такое из моего подсознания. перепеть, переоформить и выдать именно в нужное время, так что душа замрет от удивления и счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий