четверг, 5 марта 2009 г.

Sade "Haunt me"

  Думала над тем, почему меня так всегда волновало какой видят меня другие люди и неожиданно, соединив разные зацепки, увидела нечто удивительное, переворачивающее мое видение, как токовое.

   Еще прежде,  мне стало ясно, что человек живет не одной жизнью. Так же, как и мое осознание себя, живут и множество других "осознаний" - образов в головах людей, с которыми мы были знакомы.  Недавно один хороший человек, говоря со мною об этих образах, подвел некий вывод.   Он говорит о том, что когда в нас живет персонаж другого человека и мы внутренне разговариваем с ним, то мы обращаем некий энергетический поток, вполне реальный, на этого живого человека - таким способом воздействуя и формируя его.

  Я верю в это, и так же вижу, что это касается не только человека, но и всего живого!  

- этологи, занимаясь приобщить обезьян к человеческой речи, обучали их языку глухонемых ( поскольку их гортань отличается от нашей и не способна производить необходимые звуки). Одна из "учениц" выучила и свободно пользовалась более 700 словами. Однажды, когда ее учитель уехал и, в силу неких обстоятельств, ее силой перевели в другую клетку, глухонемые посетители зоопарка заметили, в бурной жестикуляции обезьяны эдакую брань обращенную к насильнику. Она говорила "Плохой Джек, Джек злой!.. " , но что самое интересное - она так же использовала слова в их переносном значении "Джек грязный, Джек вонючий!...". Это свидетельствовало о присутствии у обезьяны практического интеллекта ( коей у человека появляется в 2-3летнем возрасте) - высшей стадии в развитие психики.

 - я так же уверенна в том, что чувствовать могут и растения. Мне ярким примером тому служит случай, когда мне подарил тюльпаны близкий человек и, протаскавшись весь день по морозу, под вечер они поникло свисали головками ниц с вазы. Но, после того, как я направила на них свою нежность и заботу, прикасаясь и разговаривая с ними, они поднялись и стояли штыками больше недели (тогда как другой букет таких же цветов, что не были на "оздоровительной" прогулке, но и подарены руками не близкого человека, продержались всего 5 дней).

 Как же прекрасно получается - мы едины в своей жизни со всем живым!



Комментариев нет:

Отправить комментарий