четверг, 5 марта 2009 г.

И тогда цветы будут ярче, люди добрее, погода лучше, здоровье сильнее, и главное ...

привет всем кто меня видит!!!!!!!!!!!!!!!! у меня седня ужасно хорошее настроение) поэтому решила кинуть седа свои "филосовские рассуждения" не тему щастьееее



Что значит счастье для каждого из нас? Пробежать босиком под теплым летнем ливнем или медленно шагать, ловя большие пушистые хлопья снега? Купить новее платье, туфли, компьютер, машину, телефон и т.д. или найти далеко в кладовке свою старую любимую детскую игрушку, тетрадку из первого класса по русскому языку, а может быть и свой любимый старый халат? Увидеть красивый пейзаж, а может быть нарисовать его? Не вылезая в летний зной, сидеть в пруду, или спокойно сидеть дома перед телевизором и вязать варежки? Счастье для каждого разное. Часто встречается так, что, то что было несчастьем в один период нашей жизни, через некоторое время станет самым большим счастьем в нашей жизни. Это зависит от того хотим ли мы того, что происходит или будет происходить или же нет. Так же встречается, что несчастье, после долгих размышлений и обдумываний, а может быть просто после привыкания к ситуация становиться счастьем.

Я считаю нельзя сказать, что человек несчастлив. Может быть ему просто не везет в каких то аспектах и сторонах его жизни, но другие стороны его все равно радуют и приносят счастье. Даже просто придти домой одеть любимые тапочки и сесть смотреть телевизор. Часто является небольшим, но счастьем, которое отвлекает от забот, настраивает на новый трудовой, а может быть романтический лад. Быть постоянно счастливым и жить без забот, со временем тоже надоедает. В нашей жизни все должно меняться, как в зебре: "черное на белое", "белое на черное", иначе жизнь будет скучной. Как я говорила счастье для всех разное. Но есть одно для всех самое большое счастье - это любить и быть любимым. Просто быть рядом с тем, кого любишь, говорить ему нежные слова, обнимать, целовать, делать что-то вместе, угадывать желания друг друга - вот оно самое большое счастье, которое, в конце концов, в итоге, по закону жизни, превратиться в несчастье может быть маленькое, незаметное, ну а может и большое. Редко встречаются люди у которых семейная жизнь проходит гладко. Но делать себя счастливым можно без чьего либо желания и участия. Необходимо просто полюбить весь мир, всех окружающих, все, все, все. И тогда цветы будут ярче, люди добрее, погода лучше, здоровье сильнее, и главное ты станешь лучше. Делать себе настроение может каждый, и от того как он сумеет это сделать, будет зависеть уровень его счастливости.

Для меня же счастье это совсем не много. Это теплый дождь и пушистые хлопья снега. Это красивые пейзажи, закаты, расцветы, цветы, деревья, реки пруды и просто не тронутая человеком природа. Счастье, когда есть желание, жить и трудиться. Счастье, когда получаю новые знания и умения. Счастье, когда у меня что-то хорошо получается. Счастье сидеть дома перед телевизором, гулять одной при полной луне, идти рядом с любимым человеком, хорошо погулять, как следует оторваться. Счастье, когда наступает ночь. Счастье - когда начинается утро. Счастье ощущать дружественный контакт с мамой.

Счастье выпить чашку чая. Счастье полежать в ванной или вымыться в душе. Счастье это когда все цветет. Счастье когда падают желтые листья. Счастье придти домой и ни кого не разбудить. Счастье проснуться утром с любимым человеком. Счастье, знать, что я кому-то нужна. Счастье помочь кому-то. Счастье знать, что я ни кому не причиняю боль. Счастье, просто поплакать в одиночестве. Счастье когда ни кто не трогает. Счастье, когда всем нужна. Счастье, когда всего понемножку . Мое самое счастливое утро было когда я проснувшись со своим любимым человеком, посмотрела на утренний расцвет. Это было так класно. Я, он, оранжевые дома и небо, рядом на кресле, мой первый парень - его брат смотрит покемонов, а на подоконнике пластиковый стакан с пивом. :) Самый счастливый день, не знаю почему, но наверно 22 декабря 2006 года.Что было в этот день не скажу. Секретная информация) Маленькое счастье есть каждый день. Его я нахожу в мелочах. Поэтому даже в плохие дни мое настроение очень хорошее. Иногда я бываю загружена, и это достает. Но через день, или несколько все встает на свои места и снова хочется жить. Особенно никогда ни на чем стараюсь не зацикливаться, ведь жизнь должна меняться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий