четверг, 5 марта 2009 г.

Current news

    1)  На прошлой неделе, когда я работала еще в другой лабе, ко мне пришел системный администратор и сказал, что МАС, за которым я работаю, словил вирус. Долго ковырялся в компьютере и ничего не нашел. Подумал, что русские сайты, которые я открывала (всего-навсего рамблеровская почта и "вконтакте" несколько раз за 7 недель!), каким-то образом отображаются как что-то непотребное. Трой (так дяденьку зовут. Смешно для компьютерщика - почти что тоян ;)) попросил меня не открывать никаких русских сайтов в течение двух дней, чтобы проверить свое предположение, и, конечно, нифига оно не подтвердилось. Ведь предыдущие 7 недель просмотр русской почты никак у них не отображался. Так что, да - Мас словил вирус непонятной природы, и откуда - не понятно. Наверное, я много на него кашляла последние, пока болела две недели. 8))

  Неприятное открытие, что "большой брат смотрит на нас". Хоть я не гуляю по неприличным сайтам как некоторые, но все равно стремно, что кто-то может проследить все твои передвижения по сети. =(

     2) А сейчас, с начала этой недели, я перешла в другую лабораторию, которая расположена от первой всего в пяти шагах. Жутко теперь скучаю по Макинтошу. Я так долго к нему привыкала, и как только стала получать удовольствие от работы на нем, снова нужно привыкать к ПС. 8( Ужасно не хватает возможности легким движением мышки увидеть время и прогноз погоды на неделю, хотя он часто врет. ;))

  Так вот, моя новая ротация началась в понедельник в10 часов утра, когда я перенесла в другой офис все свои пожитки. А до этого доделывала дела в старой лабе. Главным образом, делала презентацию по своим наработкам. Профессор, в связи с только что принятой в печать статьей, принес на лабмитинг бутылку шампанского и пироженые. Чего-то я не понимаю в этой американской жизни: зачем шампанское надо было разбавлять апельсиновым соком? Это что, новая мода? ;))Зато после такого отмечания в 9 часов утра презентовалось особенно хорошо. ;)) 

  А потом я перешла в новую лабу, ужасно напившаяся уставшая (но довольная, что все успела в первой лабе) и морально вымотавшаяся за последние 2 недели. Не успела переступить порог нового офиса, как набежал новый профессор и давай вываливать на меня тонну информации. Говорил больше трех часов без остановки и перерыва на обед. Хотелось сказать: "Отвянь, пожалуйста, от меня хотя бы до завтра! Это у тебя день только начался, а у меня уже закончился, и мозги в отключке!" До сих пор никак не могу перестроится на работу в новом месте, потому что не было даже и дня перерыва. Из-за этого все бесит и раздражает, начиная от непривычных, и потому неудобных, микроцентрифужных пробирок и плохих маркеров, и заканчивая какой-то доисторической форезной установкой (я такие даже никогда и не видела!) и совершенно тупо устроенными электронными весами. Про то, что здесь пользуются исключительно стеклянными пробирками с металлическими крышками, я вообще молчу. Ну, все не нравится, хоть ты тресни! Как-то все дешево и сердито до маразма, даже у экономного Кирилла такого не было. А все потому, что мне не дали даже и дня для "вливания в среду" - сразу к станку лабораторному столу. И я уже что-то активно делаю, а времени на подумать, что я делаю, совершенно нет. А я не люблю так. Мне хочется, чтобы перед глазами была более-менее ясная картина. 8(( Пока еще рано говорить, нравится ли мне тема, которой занимается лаборатория, потому что за три дня я совсем не думала сложно понять, а то, что не нравится (и многое другое, организационное), я написала.

     3) Ну и бонус, а то я все о плохом и о плохом. 8) Все атлантовцы уже написали, кроме меня, что у нас 1 марта был потрясающий снегопад. Это, наверное, потому, что у меня декабрист только сейчас зацвел. Странный цветок. ;)) Снег на особо упрямых газонах лежал до сегодняшного дня, а серо-зеленые снеговики до сих пор стоят по всему кампусу.

  Вот несколько фотографий снегопада До и После. =))

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий