воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Akado



"Оxymoron № 2" (RUS)

Она вживалась в сотни лиц.

Она? Оно! Моё AKADO.

В его словах, длине ресниц,

Я понял то, что вам всем надо.

Примкните...примкните...примкните плоть мою вкусите!

Воткните, бейте, разрежьте, вы выпейте меня и съешьте.

Оно молчит, кричит и дышит,

И никого вокруг не слышит.

Всё это так красиво, но

Увы другого просто не дано.

ПР.: Ощущать в себе другую,

Как и я, но не такую,

И ничто нас, не изменит в вас.

Мы изменяем ваши краски.

И пусть черный будет красным.

Один из нас - прощен, хотя был грешен.

Другой безгрешен, но распят.

И им не преданно значенья,

Кто из нас прав, кто виноват.

ПР.: Два пути - две в жизни ниши:

Ты мой Бог, а я твой Ницше.

Ты в добре, моя частичка зла!

Сначала я думала, что ты и я не совместимы .

Что мы оба не можем ужиться в одном разуме .

Но теперь я понимаю, что теней без света увы не бывает .

И ты без меня ничто, как и я без тебя ...

Поэтому умоляю - вернись, мы друг другу нужны...

Я слаба, и тебе выбирать.

Ты знаешь, для нас нет пути назад.

Ты в рай отправишься, я в ад.

ПР.: Крик мольбы никто не слышал,

Бог твой мертв, мертв и твой Ницше,

Мы те, кто отрекся от тебя!

Моё добро во имя зла!

Совмещаи - Две судьбы как две страницы.

Разделяй - Разный смысл, те же лица.

В каждом есть два разных существа!

Lyrics: Shatenew of AKADO (C).

Настроение сейчас - заебалось я

В колонках играет - Akado - Kuroi AIDA

Комментариев нет:

Отправить комментарий