воскресенье, 13 сентября 2009 г.

А настроение-летние...]

Настроение сейчас - Летние

 

Привет! У меня есть отличная новость мне лучше .Сегодня я классно провела время =) Съела БИГ МАГ и КАРТОШКУ ФРИ. Опять ем сейчас киндер...мм.Очень вкусн@! Сегодня я надумала поменять свой тариф ну оставить белайн , но толко зделаю МОНСТР ОБЩЕНИЯ...ну там как бы ЗВОНИ ЗА 5 КОПЕЕК И ПИШИ ЗА 5 КОПЕЕК ...!Прикольно , а ещё я захотела купить МР3-плеер. Хочу постоянно слушать музыку свою и Ранеток , ЛеРы. Ну вообще я последнее время подсела на свою музыку ..!!! А что мне нравется ...=) а ещё я продожаю искать себе фоны СЕРЫЕ,ГОЛУБЫЕ,РОЗОВЫЕ. Я сегодня отправила письмо ЛеРы надеюсь ответит , а что она же мне отвечала на mail.ru

Ветер всё раскажет о тебе,

Дождь сново таскует по тебе.

Твоя рука слилася с моей,

И играет ритм музыки.....

              Привев.

Тоскливая осень листопад .

Ты мне скажи кто виноват .

Я сохну по тебе,

Всегда говрю о тебе....

            Второй куплет.

Лето раскажет  обо мне,

Солнце тоскает временно .

Тела соединилися ,

В ритме музыки....



Комментариев нет:

Отправить комментарий