воскресенье, 13 сентября 2009 г.

и все идет по плану...

выходные...как же я мечтала хоть бы на этих выходных выспаться... Масик должен был уйти в запой, котенок уехал в далекие страны, а я должна была в их отсутствие выспаться, но...я нашла себе занятие лучше!!!! вы подумаете секс( или только я все время о нем думаю?!), но нет!!! ШОПИНГ!!!

все началось в пятницу с моего стремления купить новые говнотопчики на работу.первый выходной после получения зарплаты, а значит магазины готовтесь, я наступаю))) вернее уже наступила))) весь день провела в покупках и в итоге мой гардероб пополнился на: маечка от adidas, маечка от MEXX, брючки от H&M,плюс красивое белье,которое просто не кому теперь показать(вы же помните, что они все разбраелись?..) и шикарный длинный полосатый шарф, пусть не по сезону, зато у меня к нему любовь с первого взгляда))) тухфельки себе я так и не купила((( растроилась страшно, а поэтому пошла к косметологу и вижажисту снимать стресс, два часа блаженства под дивными руками мастера и стресс как рукой сняло, а значит можно выйти в люди)))

звонок подругам и мы уже втроем сидим в кафе и обсуждаем последние события, а именно: кто как провел отпуск, ибо мы в этот раз отдыхали не вместе, новые покупки и конечно законное "все мужики козлы, но любовь зла, а мы о бабы дуры и втюхиваемся в то, от чего потом страдаем..."как ни странно, но самый приятный отпуск получился у меня, хотя ни в турции , ни с мужем я не отдыхала, но есть прелести и в отдыхе с любимым, но бывшем парнем... в общем пятница, первый выходной, прошла не зря, но тухфельки то не куплены, а значит мы отправляемся бороздить просторы магазинов дальше)))

утро субботы началось не приятно-разбудили в 10 утра, так что пришлось со срання пойти по магазинам))) в этот раз продавцам повезло и я нашла то, что так долго искала в первом же магазине))) итак тухфельки куплены, а значит срочно пора показаться в обновке, а что может быть лучше поводом, чем день города?!

к этому событию я готовилась тщательно-залезла в ванну и там благополучно зачитавшись заснула... осознав этот факт перебралась в постель и там досматривала свои сны))) казалось бы ничего не предвещало катастрофы, но... позвонил Масик и разбудил..зачем? я и сама до сих пор понять не могу, но начинаю сомневаться в отсутствии у мужчин интуиции-сегодня я планировала начать стоить свою личную жизнь заново, а значит уже без него... разговор был не о чем и причины звонка я так и не врозумела, но сборы начались))) решено было одеть сразу все обновки, так как все таки в нашем мире встречают по одежке, а провожать меня не надо, я сама выход найду, если что-то мне не понравится)))

и вот я вся такая красивая гуляю по городу с подругой, слушаю музыку и просто расслабляюсь, но и тут не обошлось без неожиданностей... говорят язык мой-враг мой, ни фигашечки!!!мой враг моя память... впомнился еще один осенний вечер: дождь, ветер, ноги промокли, зубы стучат, но мы стоим и ждем песню...концерт какой то группы, мы с друзьями, давно пора домой, но... какая бы погода ни была нам вдоеи всегда тепло и уютно... вот так мы и стоим ждем, обнявшись и прижавшись друг к другу... на этом моменте началась полная перезагрука мозгов....

захотелось очень домой... там Совесть и там хорошо...но туда так попасть и не удалось-поехала к свим кузенам...

и тут меня ожидал сюрприз в виде вина и кальяна))) если вы не курили кальян на шампанском с арбузом-вы многое потеряли....

и вот я наклюкавшись вина и накурившись табака, сижу и клацаю по кнопкам ноутбука... вы спросите меня зачем, да я и сама не знаю... просто одиноко и захотелось кому-то рассказать... и меня не фачет, если вам не нравится это читать)))

всё, монолог дурочки закончен и я пошла спать..все идет по плану-на выходных мне удастся поспать, пусть хоть и не выспаться(((

Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий