воскресенье, 13 сентября 2009 г.

выходные бля

у меня были тяжелые выходные, напряг как в старые добрые времена - сначала температура под сорок, которую нельзя сбивать потому что молоко, потом работала мероприятие, на котором в очередной раз поняла что виповский гламур меня бесит и уже даже не забавляет.. единственное что запомнилось - мой диалог с официантом, пробегающим мимо: я - извините, вы можете подарить мне 15 минут своего времени он - смотря о чем вы меня попросите. Улыбнуло, несмотря на усталость - более деликатно меня на место еще никто не ставил... Потом немного сна и потом еще работа - концерт в клубе кирпичей, где много прыгающих потных молодых тел пытались разбить головы или носы себе или окружающим, уж как повезет или на крайней случай что нибудь сломать, в общем послушать вдумчиво музыку особо не получилось, но общий подход васи к жизни мне очень нравится..да и концерт, хоть и второй у них за день, удался, несмотря на что что ребята больше суток не спали.. температура сдалась и спала, но зуб, который растет у дочи сведет меня с ума... и еще грустное - между немного сна и еще работа - нотариус потому что я про-да-ла свою машину...она такая серьезная часть меня стала, так много видела и помнит, что я просто побоялась говорить ей что то на прощание ибо мы могли просто расплакаться.. в общем как то так... еще и картинка не грузится.. бля....

Комментариев нет:

Отправить комментарий