понедельник, 2 марта 2009 г.

мужская логика

Кажется я чего-то не понимаю в этой жизни, а точнее взаимоотношению мужчин и женщин..

А именно - какими должны быть отношениями... я всегда считала, что влюбленные много гуляют вместе, реже с друзьями, куда-то ходят вместе, в то же самое кино, кафешки, ищут милые романтические места, где можно было бы насладится тишиной от городской суеты и красивым видом... любят целоваться, обниматься... всевозможное свободное время проводят вместе... Вместе ухаживают за домом, вместе по возможности готовят. Вместе занимаются своими интересами... Стараются разнообразить свою жизнь. Чтобы было что вспомнить. Каждый день проводят как последний. Делают друг другу сюрпризы и милые подарочки... Заботятся друг о друге. Мужчина всегда старается поухаживать за девушкой. А девушка делается воплощением хрупкости и женственности... Девушка всегда поддерживает мужчину, а мужчина всегда рад найти случай помочь девушке...

Исходя из мужской логики оказывается это всё мой личный бред, придуманный мной самой непонятно для чего.

Если мне что-то надо (сходить в кино, в кафе, что-то сделать по дому, погулять и прочее) то я должна просить об этом. Сама планировать весь досуг причем учитывая не только свой плотный график, но и его. Да-да! Еще должна подумать заинтересует его мероприятие или нет. А он будет решать хочет или может он что либо. А еще постоянно напоминать о том, что надо сделать. Да и вообще по хорошему быть его органайзером/напоминалкой. Еще должна непременно готовить, убирать дом весь полностью сама, потому что он не его и помогать он будет, если, см. выше, попросить, причем каждый раз надо просить. А еще я сама должна полностью следить за своим здоровьем, да кстати... из-за того что я не слежу, он ничего не хочет делать... А еще не жаловаться, не ныть, не вскрывать мозг... Мне кажется или я должна быть рабыней?

Я устала... хочу просто человеческих конфентно-букетных отношений (которых толком меня лишили, по семейным и финансовым причинам), без слов "должна", "обязана", "надо"... Потому что я прекрасно себя знаю, если мне хорошо, я на всё закрываю глаза и всё делаю... из описанного выше... Вопрос в том, что неточная цитата: "какого хрена я должен что-то делать, если я вижу что ты хреново себя ведешь", типа не для кого, вот если бы ты была описанной выше, скорее всего я стал бы вести по другому... Вопрос сводится к тому, КТО должен (!) делать всё прелестно, чтобы второй начал так же себя вести...

Да и может последнее... Он во всём прав. Любое покушение на его правоту грозит мне моей же истерикой и еще большей депрессией. Потому что нерв нет и я быстро расстраиваюсь, что нет у меня того чего очень хочется... милых влюбленных нежных сладко принтарных отношений...

Очень хочется душевного равновесия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий