понедельник, 2 марта 2009 г.

fpj





Посмотрела фильм "Герцогиня" с кирой найтли и ральфом файнзом (чё то он меня преследует в последнее время))) ) - понравилось, но фильм на мой взляд женский , мужикам не понравится. Оценка 8 из 10





Еще прикольный фильм "Вики-кристина-барсейлона" со Скарлетт Йохансон и Пенелопой Крус - тоже прикольно, Ксавье Бардем классный. Фильм необычно снятый, как то так интересно повествование идет - впрочем как всегда у Вуди Алена.(его Матч Поин в 10ке моих любимых фильмов) Всем смотреть! Даже Леша ухо накинул во время моего просмотра, а это что то да значит, обычно во время Воркрафта он глух и нем))) Оценка 8 из 10

Ну и третий фильм просмотренный мной за викенд (кроме сериала герои офкосс))))) это Сомнение с Мерил Стрипп И Филиппом Сеймуром Хоффманом. Блиин, я разочарована. Ждала этот фильм в предвкушении интригиб загадки и волнений, а все как то так вяло там было в этом фильме, ответов не дали, вот эта фигня в конце- типа "ЗРИТЕЛЬ ПРИДУМАЙ СЕБЕ САМ КОНЕЦ ИЛИ ПРИДУМАЙ САМ РАЗГАДКУ " - уже начинает надоедать, приходишь в кино отдохнуть а выходишь типа с домашним заданием) Хотя конечно если бы ответы на все вопросы были даны это бы скорее всего получилась еще большая фигня Кроче так себе - оценка 4 из 10, за игру и за оставленные имоции - плохие или хорошие неважно

Правда Сеймур хоффман хорошо сыграл, как пишут на кинопоиске

"Филип Сеймур Хоффман в роли пастора создает поразительно двоякий образ своего персонажа. Кажется, будто переключатель работает от сцены к сцене: вот пастор Флинн обаятелен и искренен - и ему веришь, вот он чем-то неуловимым заставляет усомниться в чистоте своих поступков и мыслей"

"Филипп Сеймур Хоффман, справедливости ради, одинаково хорош как для роли подлого мерзавца, так и для доброго дяди; у него идеальное лицо - человек с жирными липкими пальцами"

это и заставляет сомневаться.

А мерил стрип в этом фильме на 20 лет старше чем в мама миа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий