понедельник, 2 марта 2009 г.

Вчера

...я должна была, схватив под белы рученьки Немо, мотаться по московским s-h магазинам в поисках фиолетового сьюта для очень забавной фотосессии. Вместо этого пришлось мотаться по московским салонам Ford и искать дедушке определённых характеристик Fusion. Done.

Около шести вечера, я, констатировав с ухмылкой, что это очень в моём духе - найти сначала два пистолета-пулемёта Шпагина, кий и и фиолетовые перчатки, а потом зависнуть на основном костюме - решила отдохнуть.

Около года назад, когда Павлова написала в ЖЖ про то, как она сама купила себе чашку кофе и сводила себя в кино, я закрыла глаза и мысленно попросила у Неба: "Не приведи." Но, похоже, я слишком часто слушаю голос с левого плеча, чтобы меня, в свою очередь, слушало Небо.

Я купила билет на ближайший сеанс в "Пушкинском" - выпала "Война Невест". Я смиренно жевала сендвич, пила колу, узнавала туфли, свитера и ежедневники, пока Блондинка, как всегда, сделала Брюнетку. Блондинки решают, да.

Потом я сама себе купила вишнёвый пирожок в ресторане шотландской кухни (нарушив в восьмой раз за год п.10 NY Resolutions "Не есть в Mc'Ds" и пешочком, куря и подскальзываясь, дошла от "Пушкинского" до Новокузнецкой.

Около полуночи, я захлопнула ноут с "Константой.." и, вытащив из бирюзовой упаковочной коробочки последнюю лакричную конфетку, вспомнила: Снусмумрик вернулся к Муми-троллю.

Хоть что-то в этом мире неизменно. Он уходит на рассвете тридцать первого августа, возвращаясь первого марта аккурат ко времени утреннего кофе, I'm sure.

В какое-нибудь первое марта, пить свой утренний кофе я буду сидя на широком подоконнике на верхнем этаже какого-нибудь милого образчика позднего югенда в Хельсинки, peaut etre kenties.

Комментариев нет:

Отправить комментарий