понедельник, 2 марта 2009 г.

Пикник - Немое кино

Мне ангел песни пел,

когда спала на берегу у моря

Волна ласкала мои ноги

и солнце веселилось наяву

Мне снился сон о радости народной

О счастье,что лучилось в их глазах

Мне снился сон ,решающий напасти

как пятиклассник дважды два

Ты разбудил меня, когда светили звезды

Когда стояла полная луна

В саду,где окружали меня розы

Тебе свою любовь я отдала

А вместе с ней я отдала и сердце

и силу божью,что во мне жила

А ангелу ты оборвал насильно

Два белых и больших крыла

Он бедный маялся последущие ночи

Он плакал горько на моей груди

А я смотрела в его голубые очи

Я знала,что погибнет без любви

Через два дня окуталась вуалью

Прозрачно черной,как уголь на печи

Я плакать не могла, я стала болью

Я стала камнем на твоем пути

А ты не думая о боли и печали

Занес над моим сердцем молоток

И со всей дури жахнув мне по нервам

Я перестала слышать сердца стук...

И по ночам скитаясь без ночлега

Я позабыла что такое день

Я позабыла и его как человека

Я позабыла как это - любить

Я стала серой,как стена гранита

Я стала мрачной, я жила одна

и для других дверь в сердце уж закрыта

и ключ утерян в кучке серого пепла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий