среда, 18 марта 2009 г.

придурки



    Есть такие люди у которых ничего в жизни не получается и за все что бы

они не брались у них выходит это хуже всех остальных и тогда таких

людей называют людьми творческими.

 

   Почему одним дают возможность слышать мамин голос, видеть улыбки,

цветы, как идет дождь а у других это отнимают.

   ВСю жизнь прожить в мире тишины. Каждый день видеть перекошенные лица людей,

которые возмущены твоей тупостью и мотать головой в знак согласия, не понимая

при этом ничего. Оглядываться, пугаясь долгой тихой тишины, учиться в

определенной школе, "живя за забором", который огорождает тебя от всех людей.

И каждый день знать и помнить что ты придурок, при котором можно говорить все,

ведь ты их все равно не поймешь.

"в детском саду меня все время закрывали два мальчика в моем шкафчике, это продолжалось

изо дня в день, я сидела там в темноте и отчаянно билась в дверцу кулаком и издавала лишь

мычания, пока вся группа гуляла на улице,потом я падала без сил вниз шкафа и долго так

лежала на боку с открытыми глазами,дыша носом через щель и вспоминала как летом мы

с мамой были на море, как мне было тепло, как я ловила мяч. Потом приходила няня и

выпускала меня.Я так и не поняла почему они так поступали со мной. Утром , когда все

собирались за столом кушать, мальчики задавали мне всегда один и тот же вопрос. А после

того как я улыбалась им молча, они смеялись надо мной.Я сотни раз вспоминала как

складывались их губы. Но так и не смогла ничего разобрать.

Мне 82 года, я боюсь людей и темноты"

   

 

     Если у тебя есть деффект- ты изгой, дибил. Если дефект виден налицо всем, на это

обязательно укажет какой-нибудь розовый мальчик в магазине своей маме, показывая

на тебя пальцем-"мам, смотри- урод.

может быть стоило бы сделать всех придурков красивыми бабочками?! Тогда придурки бы

 летали на поляне цветов и радовали людей тем, что они красивые.каждый день ты идешь в потоке таких же как и ты, ну или почти таких как ты.

каждый день ты врешь им, ты врешь себе.

каждый день одна и та же мысль. 

каждый день один вопрос.

почему ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий