среда, 18 марта 2009 г.

А я хочу, чтобы там бол только бархатный газончик,много цветов и грунтовые ...





 

Так выглядит моя дача сейчас...УЖАС

    А я хочу, чтобы там бол только бархатный газончик,много цветов и грунтовые дорожки.В роли живой изгороди -  туя,кусты черноплодной смородины,шиповник. В качестве украшения газона ,я хочу сделать своеобразные шарики,напоминающие перекати-поле,подсмотренные мной в  экспозиций,представленной на одной из выставок ландшафтного дизайна "Челси". Такие шарики делаются из хорошо гнущихся ветвей,у их основания садиться вьющееся растение.В итоге получается очень забавно!

ООО!!! А это из серии ваще сумашедших идей,но вполне реальных. Во-первых я хочу сделать маленькое озерцо,уж стока про это начитала и насмотрелась,что очень хочу попробывать сделать его сама!

     Во-вторых,есть идея создать супер пестрый и яркий цветник. Высадить цветки ярких и различных цветов,а на землю между растениями насыпать разноцветной стеклянной крошки (благо есть где взять!:))) 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий