среда, 18 марта 2009 г.

тысяча чертей! Боярскей-новости:

кого ещё интересует - Дашка переехала. Юго-запад. Это на юго-западе, а не как в новосибирске.

Живу в комнате с Алёной. которая удивляется, почему я не ношу каблуков, юбок и женских антиперспирантов. "А разве можно?" - со страхом оглядывается она на мой акс эффект. Наверное боится, что я тут же взорвусь на тысячу зелёных белочек бгггг

тут хорошо, незаметные соседи, хотя если встретить их на кухне - будет очень весело. интернет, как видите, Алёна даёт свой ноут когда ей не нужен, сегодня телек наебнулся с кресла, тем самым найдя себе новое место жительства. Не бойтесь, он не только не на помойке - он теперь столик и даже работает, хотя Дашка его не смотрит, а вот Алёна и дом2 неразлучны. Я скоро буду знать кого как зовут бррррррр...

Она целыми днями сидит на сайтах знакомств, а вечерами катается со всякими мужиками, принося под утро домой цветы и может быть какие-то болезни))) Уговаривала меня тоже познакомиться с каким-нибудь, скрасить безделие и одиночество, явно намекая на мужиков буэээээээээээ

Друг мой Степаныч съебался в командировку, тем самым не выполнив своё обещание перевезти мой монитор, - вот приедет и будет свою вину зализывать...

а чо вы на меня так смотрите ,сама в шоке (это всё алкоголь и судьба ога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий