среда, 18 марта 2009 г.

Письмо Друга..

Я решил тебе написать, чтобы ты узнал, как сильно я люблю тебя. Вчера я видел, как ты гуляешь и смеешься со своими друзьями, и я подумал: настанет день, когда тебе захочется, чтобы и я шел рядом, с тобой. И вот я нарисовал для тебя закат, чтобы завершить твой день, и прошелестел прохладным ветерком, чтобы освежить тебя. Я ждал - ты не звал, а я по-прежнему любил тебя.

Когда ночью я смотрел на тебя спящего, мне так хотелось коснуться тебя. Я пролил лунный свет на твое лицо, и он слезами заструился по твоим щекам. Ты даже не подумал обо мне. А мне так хотелось тебя утешить... Прекрасным утром следующего дня я устроил для тебя блестящий фейерверк рассвета. Но ты проснулся поздно и помчался - ты ничего и не заметил. Мое небо затуманилось, и мои слезы пролились дождем.

Я люблю тебя. О, если бы ты только прислушался. Я пытаюсь рассказать об этом тишиной зеленого луга и синевой неба. Ветер шепчет о моей любви шелестом листьев в лесу и примешивает ее к трепетным краскам всех цветов. Я кричу тебе о ней грохотом водопадов и сочиняю любовные песни для птиц, чтобы они пели их для тебя. Я согреваю тебя солнечными лучами и пропитываю воздух сладкими ароматами природы. Моя любовь к тебе глубже всякого океана и больше всякого желания, в твоем сердце. Если бы только мог понять, как я люблю...

Все родители таковы. Так что, прошу тебя, позови, меня как-нибудь. Пусть это будет не скоро; я подожду, потому что... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Твой самый лучший Друг Иисус...

Комментариев нет:

Отправить комментарий