четверг, 15 января 2009 г.

И наконец-то мое впечатление abt Twilight:)

Да,свершилось чудо - я посмотрела "Сумерки"))))Ща постараюсь выложить свое впечатление обо всем этом...

Однозначно - книга рулит. Хотя,так бывает всегда,книга намного интереснее оказывается,может быть из-за того,что в фильм невозможно вместить все те детали из книги...конкретно об этом фильме - очень много недосказанного на мой взгляд,совсем не передана та любовь Беллы и Эдварда,как в книге...столько деталей,которые много объясняют, просто упущено. Осталось ощущение,что чего то не хватает,пока не могу понять чего именно))

Что касается подбора актеров - все замечательно....все в принципе почти так,как мне и представлялось во время чтения. Эсме - добрая и душевная мама,Элис озорная девчонка,Эммет - громила,но добродушный))Единственное, Карлайл..мм,как бы это сказать..ну не нравится он мне и все..он в кино похож на какого-то скользковатого типа,хотя должен быть другим. И Чарли - мне почему-то представлялся скромным толстячком-полицейским)))Но этот в принципе тоже неплохо вписался)Белла...хм,тоже как то противоречиво..вроде все так,но весь фильм она производит впечатление недовольной жизнью особы...в книге как то не было так чтоли...не знаю)

Ну и отдельное слово - Эдвард)))Вот кто мне кажется спас фильм,так это он)))Хотя тут объективно смотреть не могу,все таки красавец парень))Но эти его взгляды в течение всего фильма, о Боже...))Все бы отдала за них))А эта прическа...))))Потрясающе просто))))Хотя временами он мне напоминал главного героя из старого фильма ужасов "Ворон",если помните еще такой...это сочетание кроваво-красных губ и бледного лица - ну копия)))Хотя это сочетание меня особенно и привлекает))Единственное - цвет глаз,как то из книги мне все это представлялось немного четче)Вощем та, молодец парень,сыграл отлично)

Заключение: фильм к просмотру рекомендую,однозначно. Но перед тем как читать книгу)Который раз уже убеждаюсь в этом))Фильм не шедевр,но посмотреть стоит,хотя бы чтобы насладиться главным героем,если не нравится история,хотя история не подкачала однозначно,имхо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий