четверг, 15 января 2009 г.

Салочки

Найдено в ЖЖ maryano4ka 

Суть салочек: 

каждый "осаленный" жж-юзер честно пишет 8 фактов о себе и в конце поста указывает 8 человек, которые продолжают "салочки")) 

Я особо не сильна в этом, но попробую что нибудь написать)

1) Я упрямая до жути. Очень трудно заставить меня поменять свое мнение относительно чего-либо. 

2) Из российской эстрады слушаю только Сергея Лазарева - по большей части потому что он поет на английском и пытается делать качественную музыку. 

3) Мои любимые цветы - Тюльпаны))) Особенно желтые с розовым)0

4) Первый журнал о звездах у меня появился в 12 лет. Тогда я попросила купить дядю журнал Cool. А в марте 2003 я заставила маму подарить мне на 8 марте журнал "Все звезды". Внутри был постер с Гарри Поттера, я тогда очень любила ГП. А Позже стала уже чаще покупать, раз-два в неделю хоть какой-нибудь покупаю. И Собираю вырезки и статьи и постеры о своих любимых артистах. 

5) За последние 5 лет у меня сменили друг друга 4 хомяка. Но до сих пор первый  хомячок остается самым лучшим, хоть и остальные неплохие. Сейчас живет дома 4ый хомячок)

6) Я сова - люблю поздно ложиться и поздно вставать. 

7) Не хожу по клубам, по дискотекам - т.к. не люблю шумные компании и громкую музыку. 

8) Не боюсь одиночества. Иногда даже люблю побыть одна. Последние года 3 чаще всего хожу в кино одна, гуляю одна и так далее. И меня это не напрягает. Даже нравится. 

Ну вот примерно так. Не знаю, будет ли это интересно кому нибудь, но можете продолжить салочки, будет инетересно!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий