четверг, 15 января 2009 г.

Без заголовка

Я не сразу привыкла к своему одиночеству...

Я ведь давно не была одна. После 6-ти лет с ящуром я свалила к суши мену, с ним - полтора года (из них год совместной жизни)...

А потом вдруг осталась одна. По собственной воле. Я инициатор разрыва. Ушла в никуда. Потому что просто надоело.

Сначала было тяжело и непривычно...

Но потом, спустя некоторое время я прочувствовала всё преимущество свободной жизни!!! И сейчас я ни капли не лицемерю, говоря, что одной мне лучше! Но не все это понимают. Одна моя замужняя подруга всё сочувственно на меня посматривает и предлагает знакомиться в интернете... Это ж как надо себя не любить???

А ее приятель на ее дне рождения заявил мне, что у меня нет шубы норковой, потому что у меня нет мужчины (не знаю, как это связано)... Я об этом, кажется, уже писала...

А я сочувственно смотрю на нее. Новогодние праздники. Я: ни дня дома, загород, коньки, ватрушки, концерты, гости, кино, музеи... Она: пили-ели-спали-смотрели LOST.

Ладно, не об этом речь...

Я уже начинаю опасаться, что мне очень тяжело будет привыкнуть вновь к кому-нибудь, если вдруг кто-то появится на горизонте. Да, я могу пофлиртовать, пообниматься, в конце концов заняться сексом (что уж тут лицемерить, занятие определённо приятное), но отношения... Не знаю, это мне кажется уже чем-то странным и, главное, бесполезным...

Буду верить в то, что просто нет еще того человека рядом, с которым отношений просто естественным образом захочется... В конце концов, я еще молода, весьма привлекательна, не глупа и самостоятельна. Я еще могу себе позволить такую роскошь, как ожидание...

Комментариев нет:

Отправить комментарий