четверг, 15 января 2009 г.

Конец каникул

Ну что, занудство победило. Дописываю про каникулы.

5го, как и предполагалось, съездили с Дашкой в Мегу. Купили одежки. Я устала как собака аццкая. Главное - Дашка купила коньки. Стало понятно, что жизнь наладится)

6го сначала встретилась в Москве в Ромой, Сохой и Волдом, мило посидели во Фрайдейз, а потом съездила в родителями во Мцыри на крестный ход. В Середниково. О, кстати! Не в СерендИково, а в СереднЯково! Я увидела, что прямо на указателе на дороге переклеили одну букву. Удивилась.

7го сходила с Серёжей в кино (я зря на него наговаривала, никуда он не пропал), потом заехала с ним к нему домой, поздравила его маму с днём рождения, потом вернулась домой, у нас там были гости, и вечером ушла к Тане, где мы вчетвером с Мышой и Наськой придумывали выкуп на свадьбу Светке Гуреевой будущей Беляевой (для кого пишу? все равно никто её не знает, а сама я никогда не забуду и не перепутаю).

8го ездила с родителями в театр киноактёра (я это вынесла, спектакль был нормальный вопреки моим худшим ожиданиям), а вечером с Таней каталась на коньках у ней на пруду в 15м.

9го день прошёл тухло. Можно сказать впустую. Всё чего-то ждала. Вечером с Дашкой сходили в Ледовый (в Зелике) покататься на коньках, потом напились у Дашки шеридана. Несмотря на то, что у ней на следующий день был экзамен.

10го утром встретились с одноклассницами (ы!), а потом поехали кататься в сад Эрмитаж на коньках. В саду миленько, только он сам маленький и дорожки узкие. Зато лёд хороший. Катались с Дашкиными друзьями - Кристиной и Димой. А потом ещё посидели в Патио с ними же и ещё Тапком (тоже Дашкиным другом). Тапок, кстати, за те года два, что я его не видела, ваще не изменился внешне. Дима немножко стал мужественнее. А Крис я видела в первый раз.

А 11го был стресс от возвращения на работу =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий