четверг, 15 января 2009 г.

Ощущенческое

Из недавно увиденных фильмов, я бы отметила две картины: "Подмена" ( режиссер Клинт Иствуд) и "Убить Фрейда", кто режиссер не помню.

Оба фильма очень богаты на вкусные и высококачественные мелочи и подробности. Очень люблю мелочи в кино, через которые чувствуешь увиденное гораздо шире. Оба фильма смотрела не отрываясь. Вообще, как-то получается, что я провожу между ними параллель, но это неправильно совсем.

Подмена - фильм, который я смотрела то содрогаясь, то зажмуривая глаза, то утирая слезы... Джоли на мой взгляд в фильме переигрывает, но есть несколько сцен, которые сыграны ну просто охренительно. И да, это фильм старой школы, что очень ценно для меня.

Убить Фрейда - самое то для тех, кто привык вечно загоняться на тему себя и собственного развития, раскрепощения и раскрытия. Ну и с эстетической стороны фильм вкуснейший, вот именно что вкуснейший: лица, костюмы, кадры, интерьеры. Смотришь и получаешь фантастическое удовольствие.

Ну и отдельное спасибо Александру Петрову за то, что его анимационные фильмы настолько прекрасны, что смотря их впадаешь в медитативное состояние. Даже не могу представить, насколько кропотливая, сложная работа проделана для создания таких вот шедевров. Всем, у кого случилось голодание по красоте и гармонии, рекомендую скачать всего его фильмы и смотреть один за другим. Катарсис обеспечен:)

Проснулась и поняла, что мне очень не хватает ярких красок. Хорошо, что дома есть куда ткнуть взгляд и натолкнуться на яркое. Хожу и ем цвета глазами.

И как же сложно начинать делать что-то новое, свое и только самой. То колбасит, то прет, то ступор случается. Что удивительно, слышу ото всех, с кем делилась идеями - да у тебя точно получится! И откуда такая блин уверенность?

Но вот стоит Сеньке поделиться со мной своими сомнениями и беспокойством, как я тут же, не думая даже, выпаливаю ему - как это у тебя может не получится? У тебя же всегда все получается круче, чем у других! И когда я говорю ему это, я абсолютно уверена в собственной правоте.

Странная штука - верить в других с уверенностью, а собтсвенные возможности всегда подвергать сомнениям и критике...

У вас тоже так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий