воскресенье, 29 марта 2009 г.

Без заголовка

нифига... никаке "по-тихонечку" и ничто никуда не уходит, а все эти часы... ) я даже не значю рада я этому или нет, ведь если ты никак не прореагируешь, что тогда? мне кажется я так этого жду, что ничего и не будет.

мне прислали фотки твои, когда я их первый раз просмотрела - мне не понравилось, одно детство, я даже расстороилась, вытащила диск и продолжила заниматься своими делами, не могла я снова окунуться в тебя, слишком уж ты меня оттолкнул от себя, надежда стала уходить... не могла я долго сесть за то, чтобы их начать делать, но ... начала) вдруг ночью села за комп и до начала пятого утра на одном дыхании просидела и сделала основное! и на меня накатило!!! накатило, Егор!!! снова, опять! смотреть на тебя, думаешь легко в таком концентрате???

вообщем два дня я не могла сесть снова, все мне не нравилось, все не получалось. я показала Ромке, на удивление ему понравилось (он очень критически относиться к тому, что я делаю )))) и он предложил там кое-что добавит и у меня появилась уверенность

сделала часы, распечатала, заказала раму и осталось основное.... собрать это все в одно!!!!!! ты бы знал чколько раз за это время мы с Р кричали друг на друга, пока я делала часы я была такая растерянная всю эту неделю, он мне объясняет ка крепитm стекло будем (почему будЕМ, потому что даже нереально представить было, что я это смогу сделать сама с моими конструкторскими "невозможностями"))))). кричали, потому что он мне объясняет, а я как омеба ниче не понимаю, вообщем жуть) он все взял в свои руки, после работы собрались у меня и стали делать... может быть я тебе даже когла-то фотосессию покажу эту, мы фотками все по этапам )))))

вообщем сделали и осталось одно!!! Лариса и договор с доставкой! что очень важно! в этот раз едет не она, а ее знакомые, которые очень вредные! ничего не хотят брать. вообщем приехалая к ней в жуткий ливень! после работы... она как увидела мой покаван. незнаю, может быть тебе ее вручат именно в той коробке, в которой я и поковала. а как это было? мы договорились, что когда я сделаю я ей позвоню и она меня состыкует с тем, кто повезет и я ему все отдам. я ей позвонила, она сказала, что тоже хочет посмотреть и я на след день поторобанила через весь город часы к ней, по идее только, чтобы показать! мы с папой упоковали на спех и главное, чтобы по дороге никто ничего мне не разбил. когда я к ней приехала ОНА КАК УВИДЕЛА!!!! УУУУУУУУУУУУУУ что было.... она впала в транс ) ВОТ ЭТО ОНО???? - спросила она. Юленька, я думала, ну 20 см ну максимум 30...... она пошла за рулеткой... 50 .... "как же я их уговорю?" она постоянно повторяла только эту фразу. но я понимала, что даже извиняться нет смысла, я бы ни при каких обстоятельствах не сделала бы меньше, если делать то, только так, как хочу я!!! ))) вообщем после "нервных возгласов": "как же я их уговорю?" сказала:"упаковывай" и все... больше я их не видела, она их оставила у себя и на след день поехала договариваться, а я их так и не подписала и никакого значка от себя не добавила... но наверно это и к лучшему. я буду хранить молчание...

а сегодня она мне позвонила и сказала, что уговорила... вот... так что моя затея почти воплотилась, по крайней мере все что от меня зависило я сделала... все...осталось ждать, а там все решиться само

вспоминаю историю с фильмом и тогда, когда я его домучала меня попустило и мне уже не было важно, что мы так мало общаемся, я значала, что подарила тебе счастье, пусть на какой-то миг, но подарила и это было для меня главным!

ты тогда, когда-то мне сказал, что в счастье не веришь или как-то так, я точно уже не помню, ая сказала, что покажу тебе его и то, какой ты мне позвонил и как ты меня благодарил я поняла, что такое счастье и что ты его тоже почувствовал и тогда я успокоилась...

для чего я делаю в этот раз? и чего жду? я не знаю! я боюсь отвевчать на этот вопрос, это если честно! потому что боюсь, что не получу этого и только зря размечтаюсь и настроюсь планов...

я лю тя

www.youtube.com/watch?v=8WaMGIzYvzg

Комментариев нет:

Отправить комментарий