воскресенье, 29 марта 2009 г.

Вот и началась моя нелепая история_)

И вот я сижу в ожидании человека,который мне совершенно не интересен.Что я тут дела до сих пор не пойму...

Отступим немного.Я Анна(это псевдоним).Живу в достаточно таки провинциальном городе.Я молода,красиво,беспечная.У меня куча друзей,отличный статус в обществе.Встречаюсь с достаточно обеспечиным человеком.Вообщем я не нуждаюсь не в чем))))

И вот я сижу,потягивая через трубочку яблочный,ругая себя за то что все таки сюда приперлась...

Отступим еще немного...Кого же я сдесь жду...Я как и все кокетливые девчушки сижу на таких сайта как одноклассники и вконтакте...И вот в один прекрасный день мне написал мальчик иль мужчина даже))хихи))ему 22))) скажу честно нечем он меня не привлек..Его Саша зоывут(это псевдоним).много писал говорил что переезжает из москвы в мой город...я отвечала..отвечала не с особым интересом а так,что б ммальчик не расстраивался что его игнорят...

И вот я в очередной раз поперлась в клуб,напилась там как следуетнезнаю отчего я это сделала но видимо так было нужно...и залевши на одноклассники через телефон я увидела приятное сообщение от Сашки :"Привет красотка,я прилетел,дай свой номер,позвоню,встретимся".....и черт меня дернул взять и дать номер....

Да он позвонил..и мне ничего не оставалось как встретится...

У меня зозвонил телефон...это был САша.

---"Привет Ань,а где ты именно сидишь,я тебя не вижу?"

---"я на балконе,почти в самом конце..."-без интереса ответила я.

 Я его увидела.....он сел напротив...Невысокий приятный молодой человек,среднего телосложения со светлимы волосами и очень красивыми глазами ..каковы были мои эмоции...это сложный вопрос...Мы не говорили о чем то сверхестественном,просто было брональное знакомство и рассказ о друг друге.Из это всего я узнала что Саша футбролист,ему 22,он играл в москве и вот сейчас его купил футбольный клуб моего города...

Это было обычное знакомство,но чем то..до сих пор задаю себе это вопрос чем то он меня зацепил....

  И я как и все телки моего уровня(да да именно телки а как по другому называют тех девушек которые живут лишь для себя недумаю о том что кому то они причиняют больили разочарование)начала игру.да да именно игру..а что мне оставалась..у меня было все и толпы поклонников и куча денег и мне просто было интересно поиграться.

Мы встречались почти каждый день,болтати по телефону,перписывались на сайте...ничего особенного в ухаживаниях о не проявлял,говорил обычные стандартные комплиенты...Ой,постойте я кажется забыла он подарил мне букет цветов..там было девять разноцветных роз))очень эффектно но на ТОТ МОМЕНТ меня удивляли гораздо лучше чем он...

Хотя что то заставляло продолжать эту игру может потому что я не могла завладеть им как я это делала с любим мужчиной.

 Тем временем я все дальше отдалялась от своего олигарха....но что поделать .я никогда не желею о том что происходит,значит так нужно...

Как то Сашка пригласил меня к себе что бы я от него зашла в интернет,зачем правда тогда уже не помню...и как все поняли..нет! у нас не было секса у нас был первый поцелуй...Да,да именно первый как в детском саду___)) Неуклюжий такой но такой чувственный...И как как маленькая девчушка невиино улыбнулась и молча тихнько ушла..

Всю последующую ночь я думала об этом поцелуе...и пыталась вбить себе в голову "Это всего лишь игра!иИгра и ничего больше!"....

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий