воскресенье, 29 марта 2009 г.

Девочкам на заметку.

Мой новый парень обладал очень интересной привычкой - он везде, где мог, оставлял стикеры с напоминалками.  Он был мил, весел, благодушен, образован, внимателен и нежен. Он  всё, к чему годами стремились мои подружки. Он всё, о чем мечтала для меня моя мама. И это все я узнавала постепенно, выслушивая и вычитывая комментарии, оставленные мне в асе.  Он даже моему папе помогал выбирать галстук под цвет всего, что важно там, в синхронности цветов.  

Когда я впервые попала к нему домой, я удивилась, насколько он пунктуален, закончен буквально во всем. Ведь там везде были эти напоминалки и фломастеры.  И я решила, что это - часть моей жизни, ведь так все разложено.. Такого у меня никогда не было. И, что характерно, не будет.

Мило было ходить по квартире и читать все, что ему нужно делать.  Удивило, что ему нужно купить кота, освежить икебану (мило названную "ерундовина над диваном"), погладить рубашечку. (Причем, последнее было приклеено к выглаженной рубашечке..)  Кот нужен был игрушечный. Маме подарить. Или маме для подарка. Мило, черт возьми, а!

Я с удовольствием переехала к нему. Я удивлялась. Он был моим самым лучшим. Но он так напоминал мне девочку-подружку этими стикерами.. Он даже приготовил мне кофе в постель (банально, но ведь об этом все девочки их мысленно просят.чтоб было потом, что рассказать на кухне).  В общем, мне было, что рассказать.

Со временем я заметила, что бумажек становится все больше. Они оказались даже в холодильнике.  Они даже в стиралке были ("вывернуть носки").  Что еще занимательнее, основные вещи этой квартирки были все на своем маршруте. То место, где лежала зубная паста, было обозначено стрелкой. Единственное, почему он не написал, что это именно пастоместо, так это потому, что он помнил это. Но я не знала. Мой милый регулярно перекладывал наше с ним совместно нажитое имущество в том порядке, в котором все это было до меня запланировано.

Я это заметила. Я старалась. Но, в конце концов,  я нашла новое место для моей личной бритвочки. Ну, ниже я ростом, не дотягиваюсь до этой самой высокой полочки.  Мой любезный написал для меня на следующий день, что бритвы у нас лежат вверху,  чем привел меня в замешательство.  Я резво перевесила наклеечку туда, где мне удобнее было бы достать все, что положено. Вечером наклеечка с моей бритвочкой лежала вверху. Причем, еще и задвинутая подальше. Я размышляла, стоит ли сделать милому внушение, пока не открыла холодильник. Мой черносливный йогурт был убран в отсек овощей. Это внизу. Это неудобно. Это я бы ни за что не нашла..

...На что он мне ответил, что он не любит чернослив.  ..Так началась наша стикеро-война.  Да он регулярно шел в нападение! Он начал писать мне назло. В конце концов, я решила, что мы скоро перестанем общаться. Я ПОУБИРАЛА все эти бумажки.  Я их выбросила. У него перехватило дыхание, когда он это понял. Я сидела и ждала, что мне будет за это.  Он ушел в комнату и сидел молча.

Зря я его оставила его одного и даже не поинтересовалась, что он там делал.  На следующее утро я проснулась и прямо перед кроватью увидела чуть ли не плакат. Он ..эээмм.. просил не трогать его важнючие "записки". Он их всю ночь писал! Он развесил их везде. Причем, когда стикеры закончились, он клеил бумагу скотчем.  Я открыла холодильник и мне на голову слетела бумажка о том, что на завтрак полезно пить свежий сок. Он не экспериментировал с рекомендациями ранее.  Я забрала свой йогурт из овощного отсека и пошла размышлять.  Я перезвонила всем своим подругам. Стикерами не пользовались их мужья. Они словами выражали свои пожелания.  Ни разу..НИ РАЗУ никто из них не написал и  не приклеил эту ерунду на какой-либо домашний предмет. Даже на монитор!, хотя это бы я поняла..

Я выходила из дома в расстроенных чувствах. Закрывая дверь я заметила на входной двери с внешней стороны .ЗАПИСКУ, на которой его почерком писалось, что он желает всему подъезду хорошего дня. Да там еще и смайл был, геймер фигов!  Когда я пришла домой, на нашей двери буквально как в "приключениях Шурика" словно формулы, были приклеены ответные пожелания..  Я озверела.

Я на следующий день уехала домой с вещами, оставив ему только бритвочку наверху. Я до нее не дотянулась.  А через день от него пришла.. Да, записка от него пришла. 

Девочки, предотвратите этот кошмар! Не дайте их безобидным привычкам превратить вашу жизнь в привычко-войну.  Не давайте повод вашим подружкам вас жалеть.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий