воскресенье, 29 марта 2009 г.

…

Звонок в дверь. На пороге стоишь ты с моими любимыми цветами.

-Привет, Анюта)

-Ну привет

-Как ты , милая?

-Без тебя ,отлично!

Ты про меня забыла?

-Прошло 2 года, я люблю другого!

-Он лучше меня?

-Ты уверен что хочешь знать правду?

-Не надо , я понял.:(

Мы были красивой парой.

-Были!!!!

-Я не вовремя?

-Ты всегда не вовремя!!

-Ты меня не простила?

-Я не святая!!! Не могу тебе этого простить!!!

-Да я же ее даже не любил!

-Мне все рвно!

-Мне не было с ней хорошо.

-Меня не волнует!

-Милая, ну вспомни тот закат, мы сидели на крыше небоскреба, а внизу проносились сотни машин. Мы смотрели на утопающее в городе солнце, мы мечтали, ты улыбалась.

-Не дави на жалость!

-Нет! я забочусь о тебе! Со мной и только со мной тебе будет хорошо!

-Ты игоист!! Я не смогу,даже если захочу быть с тобой счастливой! Прощяй!!!!

    Я захлопнула дверь, а ты еще несколько раз позвонил, попросил открыть, поговорить. Но о чем??? Я давно не люблю тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий