воскресенье, 29 марта 2009 г.

Без заголовка

Уже без особых эмоций пересмотрела концовку Гандама 00 в он-лайне ... RAWка все качается %__%

Спойлеры! На этот раз скрины

Марина в политике .. Марина снова в политике!! >__< Долой ее оттуда...уберите!!! >__< И эти малявки на заднем плане...они ужасно коварны ....

вот посмотрите на них...они явно недоброе задумали



Банальщина..кто бы сомневался....

Это вызвало настоящий WTF!!?? Откуда Патрик .. как? почему он жив? О__О Но блин .. я рада за них больше, чем за кого-либо *__*

Эх...каков жених все же *__* Хоть и тупица X)

Локкон на кладбище .. заметьте могилки его семьи и Энью стоят рядом X)

Аллелуйя с Мари отправляются в горы .... нафига?! Оо

Грэхэм *__* Снова Грэхэм, не Бушидо *__* Неужели вернулся к обычной жизни и своему другу? Неужели одумался? ^o^

Измененный состав Птолемея отправляется в путь ... теперь тут нет ни Алле, ни Тьерии Т__Т Это команда потеряла для меня весь интерес окончательно -__-''

Сецуна увидивший дурацкий цветок, подаренный Фелт не верю я в этот тупой пейринг!! его должна была подарить Марина!! >__< и вернувшийся в бой, поразил сьюит Риббонса под песню Марины X__x и снова эти наклонности хиппи у авторов -__-'' Я уж не говорю о том, что Риббонс вел себя как жалкий паразит, желающий утащить любимую игрушку X__x Аффторы, за что вы его так не любите? Зачем так жестоко опустили!? >__<

Над этим скрином я тупо ржала я устала матерится и просто начала смеятся

Кстати, что это было когда Тьери сказал "Прощай, Веда?" это как понимать было? Ваши версии?

А теперь объявляю игру - подсчитайте подозрительных человечков

Заметьте, в лучших традициях - бело-голубые цвета

Чувствуется именно их мы увидим в мувике 2010 года на Юпитере %__%

Только откуда они взялись? ИХ кто-то сделал? Или они уже заранее были созданы Риббонсом? Но зачем? Он, что спецом их запрятал? Или он жив? Оо

Комментариев нет:

Отправить комментарий