воскресенье, 29 марта 2009 г.

QIP..

Знаешь, а я жалею, что не вижу твоего лица.

Нет, серьезно - мы вроде как вступаем в диалог, я задаю вопросы, ты - отвечаешь, и в тоже время, все эти игры в вопросы и ответы сквозь время-пространство не дадут нам ничего, даже общего портрета. Конечно, я могу попробовать представить тебя, представить обычный деревянный стул, а может кресло-качалку, покрытое красным шотландским шерстяным пледом. Рядом с тобой журнальный столик или ты сидишь за компьютерным столом? На столе - ноутбук, а может стационарный компьютер с клавиатурой, на которой уже не видно букв, по которой пляшут твои пальцы с тонкими запястьями. Ты сидишь немного сгорбившись, рядом стоит бутылка пива, в тарелке сухарики. Или сегодня ты пьешь коньяк с шоколадом? Я точно не знаю, это разные сценарии одной игры. Но я поднимаю медленно взгляд к твоим плечам, затем к лицу и вот я уже смотрю в твои глаза.

Я знаю, ты сейчас пытаешься увидеть меня. Пытаешься почувствовать. Представь себе комнату со смесью нежно-зеленого и оранжевого цветов. Деревянное окно, возле которого стоит компьютерный стол и немного не из этой эпохи стул, обтянутый зеленой тканью, на котором сижу я и пишу вот это текст. Я сижу с прямой спиной, сосредоточившись взглядом на экране - единственный способ разговаривать с тобой. Пальцы с идеальным маникюром ловко набирают текст. От пальцев переведи взгляд на запястья, затем - на плечи, шею, лицо. Получилось? Ты меня видишь?

Черта с два, конечно нет, и если даже взять в расчет все эти описания, ни я, ни ты не можем сказать определенно, кто находится по ту сторону экрана. А ведь сказать придется. Потому что ты - это ты. Потому что я - это я. А еще потому, что есть тысяча "мы". и это радует. пусть даже на короткий отрезок времени, пока горит зеленый цветок QIP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий