воскресенье, 22 марта 2009 г.

Марина Девятова - Лето красное

Слушать этот музыкальный файл

Бьётся дождь над ивами серебряный.

Говорят, красива я и ветрена.

Лепесток летит, маня, ромашковый,

А кого люблю, меня не спрашивай.

Лепесток летит, маня, ромашковый,

А кого люблю, меня не спрашивай.

Вдруг исполнились мечты заветные:

Двое дарят мне цветы рассветные.

Я сама любви такой не верила,

Сшиты радугой одной два берега.

Я сама любви такой не верила,

Сшиты радугой одной два берега.

Припев:

Лето красное, ты скажи скорей:

Долго ль маяться между двух огней?

Лето красное, в чём моя вина,

Оба нравятся, а любовь одна.

Дождь серебряный опять над ивами,

Не хочу я потерять любимого.

Что загадано - должно исполниться,

Но стучит в моё окно бессонница.

* - http://www.marinadevyatova.ru/forum...16b409dd9dd0be3

Комментариев нет:

Отправить комментарий