воскресенье, 22 марта 2009 г.

... были изображены красные драконы на черном фоне с розовыми цветками сакуры.

Глава 23: Тиеро

Спустя два дня девять шиноби прибыли на место. И их там уже ждали! И кто же? Орыч со своей компанией. Ну кому ещё в голову вдарит тащиться в такую даль, как не Орычу?!

-Вот, черт! И этот уже тут. Ну что ему неймется? - не выдержала Харуно.

-Может он на тебя запал? - пошутил Лен. -Помнишь, как он тебя вокруг талии языком.

Он хотел было закончить фразу, но его взгляд упал на куноичи, которая была похожа на девушку, готовую немедленно кого-то убить.

-Молчу, молчу! - примирительно подняв руки, сказал Лен.

-О, Сакура! Какой неожиданный сюрприз!

-Ну и зачем, Орыч, ты сюда припёрся? Оссаризан я не отдам ни тебе, ни Акацки, ни кому-либо другому.

-Я пришел не отбирать у тебя силой Оссаризан, а пришел предложить тебе присоединиться ко мне. Ты невероятно сильная куноичи, зачем тебе слабаки из Конохи, твое место среди сильных, таких как мы.

-Ты слишком много на себя берешь. Твои сопляки моим друзьям и в подметки не годятся, так что канай отсюда.

Орочимару резко удлинил шею, но Сакура была в несколько раз быстрее, поэтому она легко увернулась от укуса Орыча и приставила со спины к его горлу сай.

-Этот трюк прошёл с Учихой, но со мной такой номер не прокатит.

-Я ещё вернусь, а ты пока подумай над моим предложением. - с этими словами Орочимару и его ученики исчезли.

-Вот извращенец! - сказала Ино. -Ему за пятьдесят, а все к молодым девушкам пристает!

Все засмеялись.

-А куда нам дальше? - поинтересовался Узумаки.

-Туда! - сказала Хината, указывая не подножие горы.

-Откуда ты знаешь? - удивилась Харуно.

-Мой отец рассказывал мне о храме, в котором хранилась первоначальная сила. Когда я была маленькой, я думала, что это сказка, а вот теперь верю.

Короче друзья вошли в храм, их никто не встретил, кроме нескольких скелетов в главном зале.

-Мило. - сказал с иронией Сай.

Потом по винтовой лестнице спустились вниз несколько человек.

-Кто вы и зачем явились? - спросил мужчина лет сорока. "Джанин" про себя отметили друзья.

-Я хранитель, а это мои друзья, мы пришли защитить вас от нападений. - ответила Харуно.

-Ты хранитель? - с недоверием спросила женщина за спиной мужчины. -Хранителем была женщина постарше тебя.

-Ами передала мне дар. - сказала девушка и протянула людям руку с молниями.

-Ты и вправду Хранитель! А мы уже думали, что Акацки завладели Оссаризаном.

-Обломались. - вставил Рок Ли.

-Как тебя зовут, хранитель?

-Сакура.

-Значит, предсказание матери Ами сбылось.

-Что?

-Она говорила, что сильнейшим хранителем станет куноичи, которую можно было бы назвать драконом, затаившимся в роще японских вишен.

-Но я не дракон! - воскликнула Харуно.

-Твоя фамилия?

-Харуно.

-Ты и есть дракон. В мифологии Оссаризана был дракон, чьё имя было Харун.

-Отпад! И ты молчала, Сакура! - воскликнул Наруто.

-Да откуда ей было знать, дубень! - не выдержала Яманака. -Она сама видишь в каком шоке!

-Да это конечно все супер, но чего вы все от меня ждете? - спросила девуша. Люди и вправду чего-то ждали.

-Твоих распоряжений. Как обладатель Оссаризана, ты теперь здесь хозяйка.

-А вы? Вы ведь тоже здесь живете!

-Мы жили пока тебя не было. - не успел закончит джанин.

-Ну вот и оставайтесь! Чем больше друзей, тем лучше! К тому же мне понадобится ваша помощь, я же тут ничего не знаю. Вы будете все чему-то меня учить.

-Для нас большая..

-Да бросьте вы всё это! Я же без всяких заморочек обыкновенная девушка! Я не из тех маленьких и капризных, что получают все по наследству и приходят на всё готовое. Я, как и мои друзья, (указывает на свою команду) училась на шиноби с детства, меня много раз чуть не отправляли на тот свет, я знаю, что такое страдания, упорство и тяжелый труд, я как вы. Так что говорите со мной на равных.

-Да. Ты определенно отличаешься от других. - сказал парень, стоящий в самом конце группы. - Я Дирк. Приятно познакомиться. - протягивая руку.

-Мне тоже.

После все люди поперезнакомились и отправились на коллективную уборку помещения. Первым делом убрали всех скелетов, потом бардак в комнатах, поставив по местам всю целую мебель, а сломанную выбросив, короче наведя в доме марафет. Комнат в здании было много, так что недостатка места не было. Вечером, когда после ужина все разошлись по комнатам, Сакура пошла исследовать дом. Во время прогулки девушка наткнулась на что-то вроде большой библиотеки. Кроме свитков и книг было ещё много всякой всячины, но внимание Харуно привлекли две катаны, висящие на стене. На их рукоятях были изображены красные драконы на черном фоне с розовыми цветками сакуры. Только куноичи подняла руку в направлении мечей, как они, пролетев через весь зал, остановились перед ней.

-Мечи нашли свою хозяйку. - раздался голос за спиной. Это был Дирк.

-Не понимаю. - честно призналась Харуно.

-Эти мечи всегда будут возвращаться к тебе, даже есть у тебя, к примеру, их выбили из рук. Просто направь на них ладонь. Но сперва, прикоснись полностью ладонями к рукоятям, мечи должны запомнить твои руки.

-Запомнить? - удивилась девушка, но спорить не стала. Когда она взяла мечи в руки, они оказались теплыми, словно долго лежали на солнце.

Потом она сложила рукой печать, и на ней появился её боевой костюм. Но теперь к нему добавились ремни через спину, для мечей. Сакура осторожно вставила мечи в ремни и вернула себе первоначальный вид.

-Дирк, скажи, ты не знаешь, где в этой библиотеке свитки с приёмами и книги по обучению работе с катанами и другим оружием.

-Всё там. - указал на огромный шкаф.

-А зачем остальные тогда книги?

-То книги, которые писали хранители для своих приемников. Как проще овладеть приемами из шкафа и всё такое.

Да.хранители прилично накатали,.еще на восемь огромных высоких шкафов.

-Спасибо. Я решила всё изучить про Оссаризан, чтобы быть готовой защищаться.

-Молодец. Кстати, когда освоишь катаны, приходи в тренировочный зал, там потренируемся борьбе на мечах. У меня давно не было достойного противника.

-Конечно, я приду.

Всю ночь Сакура изучала свитки с приемами катан и к утру полностью овладела навыками борьбы на самурайских мечах. Ближайшие два дня Харуно просто не вылазила из библиотеки. Там она выяснила, что если менять поток чакр в руках, благодаря Оссаризану, она могла двигать массы воды, так как вода проводит электрический разряд. В общем девушка конкретно углубилась в узучение свитков. Выходила из библиотеки лишь по важным причинам, либо поесть.

Она так себя загружала потому что, ей не хотелось себе в этом признаваться, она сильно скучала по Саске. Иногда ей казалось, что она слышит его шаги в библиотеку, но это лишь была разыгравшаяся на почве усталости фантазия.

Глава 24: перемены.

В третий день после прибытия в Тиеро (я так для краткости буду называть здание Оссаризана) ранним утром к Сакуре в библиотеку пришла Ино.

-Ну чего ты здесь забаррикадировалась? - спросила подругу Ино.

-Я изучаю новые техники.

-Да? А мне показалось ты просто скучаешь по Саске, и не зная чем себя занять начала читать свитки.

-И это тоже. - тихо ответила куноичи.

-Всё наладится, я уверена!

-Да всё дело в том, что как раз таки не наладится! Наш Учиха вечно будет бредить местью, пока не прикончит Итачи. Смешно даже получается, я люблю Саске, он любит меня, а вместе мы быть не можем.

-Не говори чепухи. Вы с ним отличная пара. Просто надо немного подождать.

-Я всю жизнь ждала, я боюсь, у меня не хватит сил снова прождать полжизни, пока он наконец-то поймет, что кроме жажды крови есть и другие чувства. Может мне стоит обратить своё внимание на других достойных и более доступных шиноби..Например, Сасори. Он сильный, симпатичный и он влюблен в меня..

-Да. Может, он в тебя и влюблен, но ведь ты его не любишь. Тебе тяжело, понимаю, но зачем же тогда друзья?! Мы всегда поддержим тебя. Пошли (потянула за руку Харуно), а то мы тебя толком около двух дней уже не видели, все уже по тебе соскучились!

-Пошли! - улыбнувшись Яманаке, ответила девушка и побежала на улицу. Где были тренировочные бои.

-Эй, Дирк! Твое предложение насчет боя на мечах ещё в силе? - смеясь, спросила куноичи.

-Конечно! Я уж заждался!

-Ну тогда начнем! - Сакура сменила костюм, взяла в руки две катаны. - Защищайся!

Бой получился интересным. Сакура ни чуть не уступала Дирку, тот в свою очередь едва успевал уклоняться. На поражение они не дрались, скорее так, для интереса. Спустя 5 часов (они конечно бились с перерывами в 20 минут), где-то в полдень или около того все пошли перекусить. Готовил Ли, и честно, у него не плохо получалось. Сакура и Сасори обсуждали новые приемы, выученные за последние дни; Рэй, Лен, Хината и Наруто играли в карты, а Ино просто сидела рядом с Саем. После обеда Сакура пошла прогуляться на улицу. В метрах в ста от Тиеро она обнаружила источник. Куноичи потрогала воду рукой, Ледяная! "Ничего, после такой тренировки, как сегодня, я в любой воде расслаблюсь" подумала девушка. Она разделась до сетчатого топика и коротких шортиков, а потом залезла в воду. Та оказалась не ледяной. А приятно прохладной.

Сакура пробыла на источнике до самого позднего вечера. Вернулась в Тиеро. Там все немного поволновались, но потом сообразили, что лучше им волноваться о тех, кто могли бы встретиться Сакуре на пути.

Поужинав, все разошлись по комнатам. Харуно мысленно послала куда подальше все книжки. Подошла к окну, которое выходило восток. Приятный теплый ветерок шевелил её волосы. Девушка закрыла глаза.

Тот же день, но несколькими часами раньше.

Саске наконец-таки нашел Тиеро. Огромное белое здание. Огни горели только в одном окне.

-Наверное, все сейчас там. Но мне нужно поговорить сначала с Сакурой наедине. - подумал Учиха. -Дождусь пока все пойдут спать.

Через полтора часа к дому кто-то подходил. Приглядевшись, он сразу узнал Сакуру. Он едва подавил в себе желание крикнуть, позвать её к себе. "Терпи" говорил себе он. Еще через полчаса все огни в доме погасли.

-Теперь можно действовать.

Саске проскользнул внутрь, используя технику маскировки. Интуитивно нашёл комнату Сакуры. Тихонько открыл дверь, но Сакура его и так не слышала. Она полностью расслабилась. Учиха с замиранием сердца наблюдал за тем, как ветер играл с её волосами. Потом Саске тихо подошел и обнял девушку сзади за талию, уткнулся носом в её волосы. Сакура едва заметно вздрогнула, но потом сразу узнала губы, целующие её в шею и шепчущие ей на ушко "Прости меня, Сакура!" Девушка развернулась лицом к парню.

-Прости меня, Сакура! Я был ужасно неправ. Ты единственная во всем мире, кто меня понимает! А из-за этой чертовой мести я остался один, когда думал, что наконец-то нашел своё счастье. Вернись ко мне, я без тебя жить не смогу!

-Я прощаю тебя, но с одним условием! - улыбнулась парню девушка. Она не стала делать вид "мол, я подумаю", она очень скучала без Саске, ей действительно его не хватало.

-Всё что угодно. - ужасно обрадовано ответил Саске.

-Больше никаких планов и разговоров о мести, идет?

-Согласен, но и ты тогда сделай кое-что для меня. - он взял руку Сакуры и вернул колечко на законное место. -Пообещай мне, что больше не снимешь его!

-Обещаю. - прошептала куноичи и нежно поцеловала своего любимого.

Саске аккуратно повалил Сакуру на кровать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий