воскресенье, 22 марта 2009 г.

Вспомнилось..

Вспомнилось,как 25 лет назад я родила свою первую дочь.Свои роды помнит каждая мать-такое не забывается никогда.Было лето.июнь месяц,страшная жара,в палатах на четвёртом этаже очень душно.Матрацы,обтянутые клеёнкой.а сверху грязно-серые стерильные простыни,которые полностью не застилали  матрац и постоянно сползали с него и поэтому тело соприкасалось с клеёнчатым матрацем и потело от жары ещё больше.На всех женщинах одинаковые тоже грязно-серого цвета рубашки(зато стерильные).Когда женщины вставали.то у всех  была одинаковая походка так.как между ногами был стерильная пелёнка  и надо было ходить так.чтобы она не выпала,зажав её  крепко между ног.а ещё были шлёпки 41 размера(а  у меня  размер ноги 35) и надо  было в них двигаться.Сейчас это кажется смешным,так как в роддомах  такого уже нет.А тогда в 83 году почти везде была такая картин.Но всё это мелочи,самое главное то .чтовсе женщины в палате стали мамами-кто первый раз.кт -второй а кто и третий и все были счастливы!Я рожал свою малышку больше суток-мне ствили фон .чтобы вызвать роды так как я её уже перенашивала около двух недель,но она ни в какую не хотела покидать  своё место пребывания и всё ещё усугублялось тем.что у неё было тазовое предлежание-она шла попкой вперёд (может поэтому она и левша?).Когда родилась моя дочурка,то врач сказал.что тазовые детишки красивые и счастливые(так оно и есть!).Все бабульки,, которые торговали в этот день на цветочном базарчике.ушли довольные и счастливые,что им не пришлось по такой жаре долго стоять с цветами-все цветы скупил мой муж.по случаю рождения дочери.Весь роддом был завален цветами.но не один цветок не попал в палату так,как цветы были не стерильными...

Комментариев нет:

Отправить комментарий