воскресенье, 22 марта 2009 г.

Козы и люди

Итак, я не Дева.

Такой вывод сделали мы с Наташкой, в очередной раз сравнив друг-друга и повторив извечную нашу формулу- "небо и земля".

Ну, бог с ним, с зодиаком. Вот, возьмем восточный гороскоп. Тут- стопроцентное совпадение. Козы любят деревню( о да!), цветы, сады...но еще Козы любят уют, шик, все самое лучшее и дорогое. Причем, Козы уверены, что все это должно достаться им просто так, за красивые глаза. Козы страшно капризны и упрямы. И, наконец (моя любимая фраза) Козы чрезвычайно добры, они всегда и всем деляться, но "то, чем они делятся, не всегда им пренадлежит"......

 

Байка про меня

Сижу я как-то в кабинете. Входит завуч, и говорит "А что это у вас, <...>, так грязно? Паутина на люстре висит...позовите детей, пусть помогут вам убраться, полы вымоют..." Да, действительно, думаю я. Совсем вожатскую запустила. Выхожу на перемене в коридор.

-Эээ..ребята...вы не хотите...помочь...

*стадо слонов, с ревем несущееся по коридору, заставляет с ностальгией вспомнить о столь ненавистном прежде заведении на улице Тельмана*

-Ребята!- чуть громче. Ноль эмоций. Так день, два.

На третий день я наконец оставляю тщетные попытки разыскать желающих поработать без денежного вознаграждения, и нехотя начинаю уборку. Лезу с тряпкой под стол и натыкаюсь на мешок с печеньем- видимо, с Нового года осталось. Тут как раз объявились желающие пообщаться.

-Здраааавствуйте, а вы что,типа, новая вожаааааатая?.......

-Типа, да!- радостно подтверждаю я.

-А...- четверо пацанов мнутся на пороге, видимо, в поисках ответа на вопрос- че пришли.

А можно печеньку?Мы с утра тут,голодные....

Иш, нашелся один оригинальный.

-Хрен!- говорю я. Тут начинает работать практичная сторона моего мозга,- Хотя...полы помоете?

-Да! Сначала печенье!

-Сначала полы.

Полчаса спустя: полы вымыты, вожатская вылизана и блестит. Печенье в пакете разлетелось с молниеносной скоростью. Чужое печенье.

"Козья моя натура"- с грустью думаю я, переводя взгляд с крошек на столе, на пустой пакет,- "Хорошо бы, никто не хватился"

Не хватились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий