воскресенье, 22 марта 2009 г.

Барвинок или Выживают сильнейшие

За нею Іванко, як барвінок в'ється...

Укр. устн. нар. тв-во

Это - наш барвинок. Растет у нас в саду наряду с плющом, по весне дивно цветет.

Цветок как цветок, я бы не стала о нем писать, если бы не замечательная история его появления на нашем участке.

Лет десять назад на праздник восьмого марта моя одногруппница совершенно спонтанно подарила мне букетик подснежников, огарнированный кучей зеленых листьев непонятного происхождения.Я поставила его в стаканчике на стол в общаге. Это букетик простоял таким образом примерно до мая, после чего я все-таки решила выбросить то, что от него осталось. Проводя процедуру выброса, я заметила, что эти самые зеленые листья пустили корни и намерены колоситься. Учитывая, что у меня никогда ничего не вырастало даже при должном уходе, я была заинтригована. Отобрала несколько наиболее бодро выглядящих стебельков с корнями и отвезла маме в Севастополь. Мама тоже помариновала их некоторое время, а затем все же посадила. Прижился один - всего один - росток. Он-то и распространился по некоторой части нашего сада. И до сих пор чувствует себя хорошо, несмотря на возраст, и исправно радует нас своими синими глазками с марта. Судьба, я считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий