пятница, 20 марта 2009 г.

Пятница. 20. (пока я не увидела ошибку, здесь было "птяница".

УРААААААА! Каникулыыыы!!!!!!!

День начался с того, что на русском терпение Ольги Александровны (если кому-то легче понимать по фамилии - Ботевой) иссякло, и Райлу отсадили от меня на место отсутствующего Хрусталёва (ещё бы её отсадили на место присутствующего Хрусталёва... о_О). Одной сидеть стало было странно. Ибо когда она она объявила, что делаем дальше, я повернулась направо, дабы прокомментировать это или посмотреть отношение Райлы. Была разочарована, никого не увидев.

Понравились английский и инфа. На первом писали контрольную, которую я с успехом написала на 5-. Елена Викторовна спрашивала полкласса (меня в том числе), что их руки делают под партой. Очевидно, по её мнению, там мы должны были держать шпоры. На инфе решали задачки. Я вызвалась отвечать простенькую, которую все наверняка запросто решили. Ну да ладно. Помогала Ане немного разбираться с ТР. Она их за компом решала, а все в тетрадке.

На классном часу выставили оценки и определили, что есть один хорошист - Женя. После выяснения отношений с Ольгой Павловной выяснилось, что хорошистов всё-таки два - ещё и я. По необъяснимым причинам у меня стояла одна четвёрка, и мне выставили 3. Потом выясняли, где мой тест, ибо "у неё все работы здесь!!! ничего не знаю!!!". Сказала, что тест у меня другой был. Нашла, проверила. Четвёрочка... Пока выясняла всё это, Влад рассказывал всеобщую. Не могу на него смотреть, ибо он начинает смеяться, и я сразу же после этого тоже.

Потом убирали кабинет. Я, Серёжа, Ромыч и Влад (Черемных). Пацаны парты вымыли, оставив мне мытьё шкафчиков. Потом Серёга с Вадей отскабливали жвачки от стульев, а Ромыч помогал мне ставить цветы. Когда составили, ходили и смотрели, как Влад дико ходит/бегает, соскабливая на ножичек жевачки, и пугает всех либо тем, что "зарэжэт", либо ещё чем-нибудь. Затем мы с Ромычем подметали полы. На моё подметание пока никто не жаловался, ибо мой опыт исходит аж от второго класса.

По пути домой зашла в "Аллу" и купила себе M&M's (кажеца, это так называется). Потом ехала в маршрутке с мыслью о том, что у меня есть ПЯНИ! Пришла домой. Открыла, засунула в рот одну. Завопила "ПЯНИ!!!" и изобразила психа. Увидела кошку рядом с пакетиком. Завопив КОТЭЭЭЭ! О_О", смылась куда-то на кухню.

Котэ! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий